Многие уже привыкли покупать авиабилеты через Интернет. Огромное количество предложений услуг. Есть и такой сайт BILETIX, за спиной которой стоит некая фирма ЗАО "В.И.П. Сервис", 105082,  г. Москва, Переведеновский пер., д.17, корп.1. Полагаем, что приобретатели билетов должны знать о возможных киданиях с её стороны. Как это происходит?

А вот как. Вы покупаете авиабилет, оплачивая его с помощью банковской карты. Вам на электронную почту приходит электронный билет. А затем через пару часов звонит сотрудник этой компании и говорит, что заказ аннулируется, а деньги будет возвращены в течение 30-ти дней. Каково?

В такую ситуацию попала жительница России А.С., находясь за границей. Она была в шоке. Аннулировали билет на стыковочный рейс для возвращения на родину. При этом женщина, назвавшаяся по телефону Вероникой Мироновой, сообщила, что А.С. подозревается в мошенничестве со своей банковской картой.

Веронике Мироновой был задан вопрос: “Как можно смошенничать с банковской картой, выписанной на имя покупательницы авиабилетов, если она купила авиабилет для себя?”. Не для какого-то постороннего лица, а для себя, и деньги с её карты сняли.

В ответ работница BILETIX попросила прислать скан банковской карты и скан паспорта. Это уже похоже на действия мошенников. Иные сотрудники BILETIX не желают общаться с клиентами по поводу возникшей ситуации и отправляют к всё той же Веронике Мироновой. А той нужен скан банковской карты!

А теперь представьте: вы летите, скажем, стыковочным рейсом из Бургаса в Москву через Вену. И вам BILETIX отменяет билет из Вены в Москву. А деньги обещает вернуть на карту через 30 дней. Приятно? Нет, мерзко. Скорее всего такая махинация совершается, чтобы прокрутить деньги в течение 30-ти дней или вообще их присвоить.

Поэтому совет: поосторожней с билетами, купленными через BILETIX – вас могут кинуть в любой момент!

Что делать?

Как решить проблему? Юристы сайта «Осторожно, Болгария!» нашли действенный способ.

Оказывается вести беседы и переписку с представителями сайта BILETIX не имеет смысла. Это, как предупреждают, надо усвоить сразу, навсегда и не тратить время зря.

Главное — выйти на техподдержку платёжной системы. По сути, это они решают пропустить ваш платёж или нет? У сайта BILETIX оказалась платёжная система Платрон, о чём можно найти информацию, внимательно прочитав информацию на сайте.

Обратились с электронным письмом в техподдержку Платрона — [email protected] . При этом пообещав привлечь к уголовной ответственности руководство за «Клевету», т.е. обвинение лица в мошенничестве с банковской картой, что подтверждается фактически их действиями по блокировке платежа.

Техподдержка в Платроне оказалась вменяемая. Вышли на связь в течение 2-х часов и решили проблему, прислав письмо следующего содержания:

Уважаемая А.С., добрый день.

Транзакционный запрос по Вашему заказу был определен автоматической системой фрод-мониторинга, как потенциально-неблагонадежный. На этом основании, в автоматическом режиме, был отослан запрос на адрес электронной почты, указанной при регистрации заказа, на дополнительное предоставление документов.

Юридическое обоснование данного запроса, соответствует условиям оферты, принятой Вами при оформлении заказа на сайте http://biletix.ru
Ссылка на оферту: http://biletix.ru/agreement/index.php
Данные запросы обеспечивают сохранность денежных средств на счетах наших клиентов.

Вступив с нами в переписку, Вы доказали благонадежность транзакционного запроса.

Желаем Вам приятного полета.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.