В Сандански проведена полицейская спецоперация с целью выявления лиц, предлагающих и оказывающих сексуальные услуги. В центральном отеле города задержан сутенёр Валентин С., а его платных «девочек» вытаскивали ночью в полуголом виде из номеров, где они проводили ночь с клиентами из Греции. Также задержан водитель такси, предложивший полицейскому под прикрытием проститутку на ночь.
Как пояснил сутенёр, греки специально приезжают в Сандански, чтобы получить дешёвые услуги сексуального характера.
Источник: «ПИК»
Осторожно! Болгария! Самое наглое кидание желающих купить недвижимость
«Приют для престарелых проституток Мехико
Проработав много лет на панели в Мехико, Кармен Муньос задумалась о том, что будет с такими, как она, работницами секс-индустрии, после того как они состарятся? И она решила открыть дом престарелых для бывших проституток.
Сейчас в Доме Шочикецаль проживают 25 бездомных женщин разного возраста — от 55 до 80 с лишним лет. Многие больше не работают, но кто-то еще выходит на панель. За последние 11 лет здесь получили приют больше 250 работниц секс-индустрии.
Однако с финансами довольно туго: грант, выделенный властями города на содержание дома, сократили, и сейчас приют выживает за счет благотворительных взносов.
К тому же не все хорошо уживаются друг с другом. Несмотря на то что все женщины здесь делят кров над головой, некоторые из них в прошлом были соперницами, а кто-то даже открыто враждовал за место на улице.
«Мы были настолько забиты, запуганы, выброшены на задворки общества, что мы практически постоянно на взводе. Мы в любой момент готовы дать сдачи, если на нас нападут», — поясняет Муньос.
В то же время она говорит, что разногласия есть в любой семье: «Здесь нас учат, как уважать друг друга, что есть вещи, за которые стоит бороться, и это вносит гармонию в жизнь Дома».
Если не гармонию, то уж во всяком случае мир и сознание того, что эти женщины не умрут на улице, никому не нужные и отвергнутые обществом.
«Мы заслуживаем места, где можно провести остаток дней в приличной, спокойной обстановке», — говорит Муньос.
Она надеется, что когда-нибудь сама переедет сюда».
источник: Русская служба Би-би-си
Эмблема красного креста возникла в середине XIX века благодаря швейцарскому общественному деятелю Анри Дюнану. Став очевидцем трагедии, случившейся во время войны за объединение Италии в городе Сольферино, когда тысячи раненых солдат оказались брошены на произвол судьбы, в 1862 году он опубликовал книгу «Воспоминания о Сольферино». Мысли, высказанные в этой книге, вскоре привели к созданию международной гуманитарной организации, помогающей пострадавшим в вооруженных конфликтах, — Международного комитета Красного Креста.
В 1863 году у новой организации появилась эмблема: красный крест на белом фоне. Символ легко узнавался, обеспечивая безопасность людей, действующих под эгидой гуманитарной организации. Нетрудно заметить, что новая эмблема напоминала швейцарский флаг, но раскрашена была наоборот: красный крест на белом фоне, а не белый на красном.
При этом крест не был нейтральным символом. Во время Русско-турецкой войны 1877–1878 годов Османская империя заявила, что будет использовать эмблему красного полумесяца на белом фоне, так как крест может оскорблять солдат-мусульман. В 1929 году красный полумесяц стал официально признанным символом, сегодня он используется в 32 странах (красный крест — в 151). А в 2005 году появился третий, нейтральный символ — красный кристалл. Его могут использовать страны, по тем или иным причинам отвергающие крест и полумесяц.
События 1905 года — расстрел демонстрации рабочих, политические волнения, всеобщая стачка и, как следствие, учреждение парламента и дарование политических прав и свобод — всколыхнули российское общество, дав толчок развитию общественной дискуссии и политической борьбы. Благодаря ослаблению цензуры в этот год появились десятки сатирических журналов самого радикального направления — немыслимый прежде карикатурный бум. В числе первых был журнал «Пулемет» Николая Шебуева. Карикатуры и статьи первого номера, вышедшего 13 (26) ноября 1905 года, в большинстве своем тенденциозные и, по правде говоря, не слишком остроумные, атаковали всякого, кто как-либо был связан с властью, — от председателя Совета министров Сергея Витте и бесславно воевавшего в Японии генерала Куропаткина до певца Леонида Собинова и отца Иоанна Кронштадского.
Однако наибольший резонанс вызвала лаконичная композиция, украшавшая заднюю сторону обложки журнала. На ней был в точности напечатан текст Высочайшего манифеста от 17 октября 1905 года, которым император Николай II, дабы остановить волну беспорядков, даровал реальную законодательную власть Государственной Думе и провозглашал политические свободы. Поверх текста манифеста кроваво-красной краской (журнал печатался в два цвета — черный и красный) нанесен отпечаток ладони. Внизу надпись: «Генерал Трепов руку приложил». Тем самым Шебуев, ёрнически перефразируя знаменитую цитату из «Идиота» Достоевского «игумен Пафнутий руку приложил», связывал манифест с фигурой Дмитрия Трепова.
Санкт-Петербургский генерал-губернатор и одновременно глава полиции в глазах общественного мнения был жестоким карателем и душителем свобод. Трепов действительно участвовал в обсуждении проекта манифеста, но, что еще важнее, за три дня до его публикации приказал развесить по столице извещение, что все массовые беспорядки будут «подавлять немедленно и самым решительным образом» и что войскам и полиции дано приказание «холостых залпов не давать и патронов не жалеть». Эта фраза, в действительности носившая скорее упреждающий характер, стала знаменитой: ей были посвящены десятки карикатур, а журнал «Стрелы» даже сделал ее своим эпиграфом (вероятно, и название «Пулемет» косвенно отсылает к ней).
След кровавой руки — своего рода психологическая манипуляция: эта физиологически-отталкивающая деталь действует почти на подсознательном уровне. Большинство политически активного населения с восторгом приняли манифест. Наложив на него кровавую руку Трепова, Шебуев старался разрушить сложившийся консенсус власти и общества. Карикатура выражает позицию радикального меньшинства, призывавшего не соглашаться на полумеры и продолжать борьбу с монархией. Неудивительно, что именно эта карикатура послужила главной причиной ареста Шебуева и изъятия всего тиража. Аресту едва не подвергся и сотрудничавший с ним карикатурист Иван Грабовский, но Шебуев смог доказать его непричастность к созданию листа, показав, что отпечаток сделан его собственной рукой.
arzamas.academy/micro/caricature/16
«Мари Лорансен тоже напишет прощальное стихотворение: короткое, на одном дыхании, одной фразой, но не про него, не про них — про себя. И назовет его “для себя” — “Успокоительное”:
Не просто печальная
А скорбящая
Не просто скорбящая
А несчастная
Не просто несчастная
А страдающая
Не просто страдающая
А покинутая
Не просто покинутая
А сирая
Не просто сирая
А изгнанная
Не просто изгнанная
А мертвая
Не просто мертвая
А забытая
В стихах же Аполлинера как раз забвения и не было.
С публикацией “Моста Мирабо” он завоевал верленовскую славу любовного лирика. Может быть, именно Верлена вспоминал он, когда десятки раз пересекал Сену по мосту Мирабо, спеша в тихий и буржуазный Отей — тогда еще почти пригород, — где жили мадам и мадемуазель Лорансен. Это был тот самый Отей, который воспел Верлен в “Записках вдовца”.
Для прощания с любовью и — подспудно — классической эпохой французской поэзии Аполлинер интуитивно выбрал такой же традиционный, как устоявшаяся жизнь Отея, и так же мало подверженный изменениям жанр — песню. Как за четверть века до того Верлен и поэты его круга черпали вдохновение в салонном музицировании, водевиле, музыкальном кабаре, так и в эпоху Аполлинера художественный быт Монмартра и Латинского квартала, отнюдь не чуждый серьезной музыке, больше тяготел к домашней и народной песне. Музыкальная стихия Парижа рождала “бардовскую” песню в современном толковании этого слова.
Знаменитый папаша Фреде, владелец “Проворного кролика”, играл на гитаре, а завсегдатаи этого монмартровского кабачка, среди которых наверняка бывал и Аполлинер, всласть распевали за столиками все что душе угодно. Мари Лорансен была по сердцу подобная атмосфера: ее мать часами напевала за рукоделием, и сама Мари осталась в памяти современников поющей красивым высоким голосом старинные нормандские песни. Не это лисочетание домашнего шитья и народного пения вызвало в памяти Аполлинера ритмику старинной ткацкой песни тринадцатого века? При первой журнальной публикации он еще следует вплотную за народной мелодикой, выстраивая трехстрочный куплет песенного одиннадцатисложника»
magazines.russ.ru/inostran/1998/4/apoliner.html
«Многие ранние литературные звукозаписи появились благодаря научным интересам языковедов начала ХХ века. Лингвист аббат Руссло в начале 1910-х одним из первых начал использовать инструментальные методы для изучения современного стиха и авторского чтения: занимаясь современной французской поэзией, он фиксировал с помощью фоноскопа
в том числе и стихи Эзры Паунда в авторском исполнении. Пластинки с чтением Гийома Аполлинера — едва ли не самые ранние звукозаписи французских поэтов — записал языковед Фердинанд Брюно в 1913 году. Среди нескольких записанных стихотворений Аполлинера есть знаменитое «Мост Мирабо», оригинал и разные переводы которого на русский язык можно найти»
6 февраля 2017 г.
«Накануне вечером на кинофестивале в Гётеборге состоялась церемония награждения. В числе получивших награду фильмов оказалась кинолента, повествующая о жизни Тоуко Лааксонена.
Финское издание Yle отмечает, что режиссером фильма Tom of Finland является Доме Карукоски. На прошедшем уик-энде Международная федерация кинопрессы выбрала данную кинокартину лауреатом ФИПРЕССИ.
В фильме рассказывает о жизни скандально известного художника, который знаменит во всех уголках нашей планеты своими гомоэротическими работами. Согласно данным зарубежной прессы, премьеру киноленты в Финляндии организуют в последних числах февраля».
petrogazeta.ru/news/7991/
«Журналисты не оставили без внимания поступок молодого человека, который на центральной улице культурной столицы России предлагал деньги нуждающимся. 100-рублевые купюры он развесил на куртке.
Необычную акцию добра организовал петербуржец на Малой Садовой улице. Парень, при помощи скотча, приклеил к своей верхней одежде сотенные купюры. В руках у него была табличка, надпись которой призывала нуждающихся брать деньги.
Данный жест доброй воли поразил не только прохожих, но и сотрудников полиции. Стражи порядка подошли к «добровольцу». Впрочем, вскоре они оставили его в покое, так как молодой человек не нарушил никаких законов.
Очевидцы по-разному реагировали на доброту петербуржца. Некоторые решили не обращать внимания на благотворителя, и проходили мимо. Другие подходили к парню и заводили с ним беседу. Лишь немногие решились снять купюры его с куртки.
Как отмечает издание «piter.co», предполагается, что молодого человека зовут Дмитрием. Стоит надеяться, что его поступок вдохновит петербуржцев, и горожане станут чаще помогать друг другу»
petrogazeta.ru