В Сандански проведена полицейская спецоперация с целью выявления лиц, предлагающих и оказывающих сексуальные услуги. В центральном отеле города задержан сутенёр Валентин С., а его платных «девочек» вытаскивали ночью в полуголом виде из номеров, где они проводили ночь с клиентами из Греции. Также задержан водитель такси, предложивший полицейскому под прикрытием проститутку на ночь.

Как пояснил сутенёр, греки специально приезжают в Сандански, чтобы получить дешёвые услуги сексуального характера. 

Источник: “ПИК”

Осторожно! Болгария! Самое наглое кидание желающих купить недвижимость

8 КОММЕНТАРИИ

  1. “Приют для престарелых проституток Мехико

    Проработав много лет на панели в Мехико, Кармен Муньос задумалась о том, что будет с такими, как она, работницами секс-индустрии, после того как они состарятся? И она решила открыть дом престарелых для бывших проституток.

    Сейчас в Доме Шочикецаль проживают 25 бездомных женщин разного возраста — от 55 до 80 с лишним лет. Многие больше не работают, но кто-то еще выходит на панель. За последние 11 лет здесь получили приют больше 250 работниц секс-индустрии.

    Однако с финансами довольно туго: грант, выделенный властями города на содержание дома, сократили, и сейчас приют выживает за счет благотворительных взносов.

    К тому же не все хорошо уживаются друг с другом. Несмотря на то что все женщины здесь делят кров над головой, некоторые из них в прошлом были соперницами, а кто-то даже открыто враждовал за место на улице.

    «Мы были настолько забиты, запуганы, выброшены на задворки общества, что мы практически постоянно на взводе. Мы в любой момент готовы дать сдачи, если на нас нападут», — поясняет Муньос.

    В то же время она говорит, что разногласия есть в любой семье: «Здесь нас учат, как уважать друг друга, что есть вещи, за которые стоит бороться, и это вносит гармонию в жизнь Дома».

    Если не гармонию, то уж во всяком случае мир и сознание того, что эти женщины не умрут на улице, никому не нужные и отвергнутые обществом.

    «Мы заслуживаем места, где можно провести остаток дней в приличной, спокойной обстановке», — говорит Муньос.

    Она надеется, что когда-нибудь сама переедет сюда”.
    источник: Русская служба Би-би-си

  2. Эмблема красного креста возникла в середине XIX века благодаря швейцар­скому общественному деятелю Анри Дюнану. Став очевидцем трагедии, слу­чившейся во время войны за объединение Италии в городе Сольферино, когда тысячи раненых солдат оказались брошены на произвол судьбы, в 1862 году он опубликовал книгу «Воспоминания о Сольферино». Мысли, высказанные в этой книге, вскоре привели к созданию международной гуманитарной ор­ганизации, помогающей пострадавшим в вооруженных конфликтах, — Меж­дународного комитета Красного Креста.

    В 1863 году у новой организации появилась эмблема: красный крест на белом фоне. Символ легко узнавался, обеспечивая безопасность людей, действующих под эгидой гуманитарной организации. Нетрудно заметить, что новая эмблема напоминала швейцарский флаг, но раскрашена была наоборот: красный крест на белом фоне, а не белый на красном.

    При этом крест не был нейтральным символом. Во время Русско-турецкой вой­ны 1877–1878 годов Османская империя заявила, что будет использовать эм­блему красного полумесяца на белом фоне, так как крест может оскорблять солдат-мусульман. В 1929 году красный полумесяц стал официально признан­ным символом, сегодня он используется в 32 странах (красный крест — в 151). А в 2005 году появился третий, нейтральный символ — красный кристалл. Его могут использовать страны, по тем или иным причинам отвергающие крест и полумесяц.

  3. События 1905 года — расстрел демонстрации рабочих, политические волнения, всеобщая стачка и, как следствие, учреждение парламента и дарование полити­ческих прав и свобод — всколыхнули российское общество, дав толчок разви­тию общественной дискуссии и политической борьбы. Благодаря ослаблению цензуры в этот год появились десятки сатирических журналов самого ради­кального направления — немыслимый прежде карикатурный бум. В числе пер­вых был журнал «Пулемет» Николая Шебуева. Карикатуры и статьи первого номера, вышедшего 13 (26) ноября 1905 года, в большинстве своем тенденциоз­ные и, по правде говоря, не слишком остроумные, атаковали всякого, кто как-либо был связан с властью, — от председателя Совета министров Сергея Витте и бесславно воевавшего в Японии генерала Куропаткина до певца Лео­нида Собинова и отца Иоанна Кронштадского.

    Однако наибольший резонанс вызвала лаконичная композиция, украшавшая заднюю сторону обложки журнала. На ней был в точности напечатан текст Высочайшего манифеста от 17 октября 1905 года, которым император Нико­лай II, дабы остановить волну беспорядков, даровал реальную законодательную власть Государственной Думе и провозглашал политические свободы. Поверх текста манифеста кроваво-красной краской (журнал печатался в два цвета — черный и красный) нанесен отпечаток ладони. Внизу надпись: «Генерал Трепов руку приложил». Тем самым Шебуев, ёрнически перефразируя знаменитую цитату из «Идиота» Достоевского «игумен Пафнутий руку приложил», связы­вал манифест с фигурой Дмитрия Трепова.

    Санкт-Петербургский генерал-губернатор и одновременно глава полиции в глазах общественного мнения был жестоким карателем и душителем свобод. Трепов действительно участвовал в обсуждении проекта манифеста, но, что еще важнее, за три дня до его публикации приказал развесить по столице изве­щение, что все массовые беспорядки будут «подавлять немедленно и самым решительным образом» и что войскам и полиции дано приказание «холостых залпов не давать и патронов не жалеть». Эта фраза, в действительности носив­шая скорее упреждающий характер, стала знаменитой: ей были посвящены десятки карикатур, а журнал «Стрелы» даже сделал ее своим эпиграфом (веро­ятно, и название «Пулемет» косвенно отсылает к ней).

    След кровавой руки — своего рода психологическая манипуляция: эта физиоло­гически-отталкивающая деталь действует почти на подсознательном уровне. Большинство политически активного населения с восторгом приняли мани­фест. Наложив на него кровавую руку Трепова, Шебуев старался разрушить сложившийся консенсус власти и общества. Карикатура выражает позицию радикального меньшинства, призывавшего не соглашаться на полумеры и про­должать борьбу с монархией. Неудивительно, что именно эта карикатура послужила главной причиной ареста Шебуева и изъятия всего тиража. Аресту едва не подвергся и сотрудничавший с ним карикатурист Иван Грабовский, но Шебуев смог доказать его непричастность к созданию листа, показав, что отпечаток сделан его собственной рукой.

  4. “Мари Лорансен тоже напишет прощальное стихотворение: короткое, на одном дыхании, одной фразой, но не про него, не про них — про себя. И назовет его “для себя” — “Успокоительное”:

    Не просто печальная
    А скорбящая
    Не просто скорбящая
    А несчастная
    Не просто несчастная
    А страдающая
    Не просто страдающая
    А покинутая
    Не просто покинутая
    А сирая
    Не просто сирая
    А изгнанная
    Не просто изгнанная
    А мертвая
    Не просто мертвая
    А забытая

    В стихах же Аполлинера как раз забвения и не было.

    С публикацией “Моста Мирабо” он завоевал верленовскую славу любовного лирика. Может быть, именно Верлена вспоминал он, когда десятки раз пересекал Сену по мосту Мирабо, спеша в тихий и буржуазный Отей — тогда еще почти пригород, — где жили мадам и мадемуазель Лорансен. Это был тот самый Отей, который воспел Верлен в “Записках вдовца”.

    Для прощания с любовью и — подспудно — классической эпохой французской поэзии Аполлинер интуитивно выбрал такой же традиционный, как устоявшаяся жизнь Отея, и так же мало подверженный изменениям жанр — песню. Как за четверть века до того Верлен и поэты его круга черпали вдохновение в салонном музицировании, водевиле, музыкальном кабаре, так и в эпоху Аполлинера художественный быт Монмартра и Латинского квартала, отнюдь не чуждый серьезной музыке, больше тяготел к домашней и народной песне. Музыкальная стихия Парижа рождала “бардовскую” песню в современном толковании этого слова.

    Знаменитый папаша Фреде, владелец “Проворного кролика”, играл на гитаре, а завсегдатаи этого монмартровского кабачка, среди которых наверняка бывал и Аполлинер, всласть распевали за столиками все что душе угодно. Мари Лорансен была по сердцу подобная атмосфера: ее мать часами напевала за рукоделием, и сама Мари осталась в памяти современников поющей красивым высоким голосом старинные нормандские песни. Не это лисочетание домашнего шитья и народного пения вызвало в памяти Аполлинера ритмику старинной ткацкой песни тринадцатого века? При первой журнальной публикации он еще следует вплотную за народной мелодикой, выстраивая трехстрочный куплет песенного одиннадцатисложника”

    magazines.russ.ru/inostran/1998/4/apoliner.html

  5. “Многие ранние литературные звукозаписи появились благодаря научным интересам языковедов начала ХХ века. Лингвист аббат Руссло в начале 1910-х одним из первых начал использовать инструментальные методы для изучения современного стиха и авторского чтения: занимаясь современной французской поэзией, он фиксировал с помощью фоноскопа 

    в том числе и стихи Эзры Паунда в авторском исполнении. Пластинки с чтением Гийома Аполлинера — едва ли не самые ранние звукозаписи французских поэтов — записал языковед Фердинанд Брюно в 1913 году. Среди нескольких записанных стихотворений Аполлинера есть знаменитое «Мост Мирабо», оригинал и разные переводы которого на русский язык можно найти”

  6. 6 февраля 2017 г.

    “Накануне вечером на кинофестивале в Гётеборге состоялась церемония награждения. В числе получивших награду фильмов оказалась кинолента, повествующая о жизни Тоуко Лааксонена.
    Финское издание Yle отмечает, что режиссером фильма Tom of Finland является Доме Карукоски. На прошедшем уик-энде Международная федерация кинопрессы выбрала данную кинокартину лауреатом ФИПРЕССИ.

    В фильме рассказывает о жизни скандально известного художника, который знаменит во всех уголках нашей планеты своими гомоэротическими работами. Согласно данным зарубежной прессы, премьеру киноленты в Финляндии организуют в последних числах февраля”.
    petrogazeta.ru/news/7991/

  7. “Журналисты не оставили без внимания поступок молодого человека, который на центральной улице культурной столицы России предлагал деньги нуждающимся. 100-рублевые купюры он развесил на куртке.
    Необычную акцию добра организовал петербуржец на Малой Садовой улице. Парень, при помощи скотча, приклеил к своей верхней одежде сотенные купюры. В руках у него была табличка, надпись которой призывала нуждающихся брать деньги.

    Данный жест доброй воли поразил не только прохожих, но и сотрудников полиции. Стражи порядка подошли к «добровольцу». Впрочем, вскоре они оставили его в покое, так как молодой человек не нарушил никаких законов.

    Очевидцы по-разному реагировали на доброту петербуржца. Некоторые решили не обращать внимания на благотворителя, и проходили мимо. Другие подходили к парню и заводили с ним беседу. Лишь немногие решились снять купюры его с куртки.

    Как отмечает издание «piter.co», предполагается, что молодого человека зовут Дмитрием. Стоит надеяться, что его поступок вдохновит петербуржцев, и горожане станут чаще помогать друг другу”
    petrogazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.