С Яндексом всё ясно. Продажен. Но честно продажен. Как проститутка. За деньги – любой каприз. Правда, попытка очистится и начать новую жизнь у Яндекса была в 2008 году, когда он выпустил бетта-версию фильтра “Магадан”. Тогда из топов выдачи посыпались сотни сайтов. Причём много хороших и полезных. Как впоследствии выяснилось, около 99% владельцев коммерческих русскоязычных сайтов грешат покупкой платных ссылок на свои ресурсы через разного рода биржи ради попадания в ТОП.
Представители Яндекса посмотрели на чехарду в поисковой выдаче – и финальную версию фильтра презентовали уже с учётом платных ссылок. В сентябре 2010 Яндекс продолжил эксперименты по ограничению влияния искусственных ссылок на ранжирование, внеся очередные изменения в алгоритм. Но это коснулось только ссылок с некачественных ресурсов. Качественные ссылки продолжали работать и повышать позиции в поиске. По сути, Яндекс дал понять, что продаваться можно, но только порядочным сайтам и через приличных сутенёров.
С импортной поисковой системой Google ситуация более анекдотичная. В 2003 году этот поисковик впервые серьёзно решил активно бороться с неестественными продажными ссылками и выпустил фильтр под наименованием “Florida”, который наделал шороху, настолько изменив картину поисковой выдачи, что это привело к краху огромного количества раскрученных интернет-магазинов в Штатах и Западной Европе.
В начале февраля этого года известный глашатай плохих новостей Мэтт Каттс заявил, что изучил какую-то нехорошую российскую биржу ссылок и теперь Google начнёт чистку в русско-язычном сегменте. За словами последовали дела. В бой с русской продажностью вступил фильтр “Pinguin”. И многие владельцы интернет-ресурсов почувствовали, как их сайты с первых позиций улетают на далеко не вторые. Причём это происходит до сих пор, поскольку фильтр всё время модифицируют и корректируют, пытаясь уничтожить на корню продажность. Но результаты, похоже, плачевны. Нельзя победить продажность в том сегменте, где она достигла 99%.
Навести тотальный порядок импортный Гоша не способен, поскольку русскоязычные владельцы интернет-ресурсов более ориентируются на родимого Яшу и особо не переживают из-за приступа чистоплюйства иностранного поисковика. Пройдёт!!! Если жить на российском рынке хочет.
Итак, посмотрим как сейчас куралесит Google с выдачей по запросу “недвижимость в Болгарии”. Исходя из здравого смысла, подавляющее большинство пользователей вряд ли листают выдачу далее 3-ей страницы, поэтому ограничимся ТОП-30. Далее выбросим непонятные сайты фирм по продаже жилья в Болгарии, которые импортный поисковик полюбил извращённым образом, и поищем знакомые многим названия риэлторских компаний.
Итак, на втором месте в выдаче Google скандально известная фирма “Кутузофф”, рьяно доказавшая, что клиент не всегда прав на примере покупателя жилья в Болгарии из Новосибирска. Эта битва Давидв и Голиафа в противоречие библейской притче привела к победе одноглазового.
Агентство по продаже недвижимости “Болгариан пропертис” оказалось на 9-м месте. В Яндексе оно обычно входит в ТОП-5. В принципе, по заслугам.
На 12-е место Гоша поставил фирму “Домика”, которая занимает почётное место в Списке болгарских риэлторов с подмоченной репутацией.
Известную своей всеядностью “DreamHome”, массово упражняющуюся на бесплатном ввозе покупочного материала в Болгарию, усадили на 19-ю позицию. А её партнёрша по желаниям компания “Александров групп”, известная склонностью к продаже комплекса “Sunny Day – 6”, называемого злыми языками “гетто для русских”, заняла 25-е место в поисковой выдаче.
Любопытно, что в ТОП-10 Google содержатся 3 портала по продаже зарубежной недвижимости – это те, которые за деньги рекламируют кого угодно. И чего добилось Google?! Поменяло платные ссылки на прямую торговлю “сутенёрами” от недвижимости. И что?
Теперь не “проститутки”, как у Яши, будут вылезать на первых местах в выдаче, а “сутенёры”? Типа: “А мы вам сейчас всех покажем!”. Замену “проституток” на “сутенёров” даже уголовные кодексы большинства стран не поощряют. Как с этим быть, Гоша?
По материалам Optimizm.ru
делаем вывод:
не покупайте недвижимость в Болгарии:
1. качество недвижимости (неликвид)
2. странные схемы применяют при продаже
3. поиски адвокатов
4. затянутая покупка
5. сложность продажи ( нет примеров пока ещё)
6. беженцы
7. болезни из-за приезжих
8. очистные сооружения недостроенные ( болезни отдыхающих)
а обещали 10 лет назад совсем другое!
и ещё пьянки драки легкое поведение, то есть приличное качественное общество отсутствует, «бери чемодан, пойдем домой».
ну-ну, то-то