С Яндексом всё ясно. Продажен. Но честно продажен. Как проститутка. За деньги – любой каприз. Правда, попытка очистится и начать новую жизнь у Яндекса была в 2008 году, когда он выпустил бетта-версию фильтра “Магадан”. Тогда из топов выдачи посыпались сотни сайтов. Причём много хороших и полезных. Как впоследствии выяснилось, около 99% владельцев коммерческих русскоязычных сайтов грешат покупкой платных ссылок на свои ресурсы через разного рода биржи ради попадания в ТОП.

 

Представители Яндекса посмотрели на чехарду в поисковой выдаче – и финальную версию фильтра презентовали уже с учётом платных ссылок. В сентябре 2010 Яндекс продолжил эксперименты по ограничению влияния искусственных ссылок на ранжирование, внеся очередные изменения в алгоритм. Но это коснулось только ссылок с некачественных ресурсов. Качественные ссылки продолжали работать и повышать позиции в поиске. По сути, Яндекс дал понять, что продаваться можно, но только порядочным сайтам и через приличных сутенёров.

С импортной поисковой системой Google ситуация более анекдотичная. В 2003 году этот поисковик впервые серьёзно решил активно бороться с неестественными продажными ссылками и выпустил фильтр под наименованием “Florida”, который наделал шороху, настолько изменив картину поисковой выдачи, что это привело к краху огромного количества раскрученных интернет-магазинов в Штатах и Западной Европе.

В начале февраля этого года известный глашатай плохих новостей Мэтт Каттс заявил, что изучил какую-то нехорошую российскую биржу ссылок и теперь Google начнёт чистку в русско-язычном сегменте. За словами последовали дела. В бой с русской продажностью вступил фильтр “Pinguin”. И многие владельцы интернет-ресурсов почувствовали, как их сайты с первых позиций улетают на далеко не вторые. Причём это происходит до сих пор, поскольку фильтр всё время модифицируют и корректируют, пытаясь уничтожить на корню продажность. Но результаты, похоже, плачевны. Нельзя победить продажность в том сегменте, где она достигла 99%.

Навести тотальный порядок импортный Гоша не способен, поскольку русскоязычные владельцы интернет-ресурсов более ориентируются на родимого Яшу и особо не переживают из-за приступа чистоплюйства иностранного поисковика. Пройдёт!!! Если жить на российском рынке хочет.

Итак, посмотрим как сейчас куралесит Google с выдачей по запросу “недвижимость в Болгарии”. Исходя из здравого смысла, подавляющее большинство пользователей вряд ли листают выдачу далее 3-ей страницы, поэтому ограничимся ТОП-30. Далее выбросим непонятные сайты фирм по продаже жилья в Болгарии, которые импортный поисковик полюбил извращённым образом, и поищем знакомые многим названия риэлторских компаний.

Итак, на втором месте в выдаче Google скандально известная фирма “Кутузофф”, рьяно доказавшая, что клиент не всегда прав на примере покупателя жилья в Болгарии из Новосибирска. Эта битва Давидв и Голиафа в противоречие библейской притче привела к победе одноглазового.

Агентство по продаже недвижимости “Болгариан пропертис” оказалось на 9-м месте. В Яндексе оно обычно входит в ТОП-5. В принципе, по заслугам.

На 12-е место Гоша поставил фирму “Домика”, которая занимает почётное место в Списке болгарских риэлторов с подмоченной репутацией.

Известную своей всеядностью “DreamHome”, массово упражняющуюся на бесплатном ввозе покупочного материала в Болгарию, усадили на 19-ю позицию. А её партнёрша по желаниям компания “Александров групп”, известная склонностью к продаже комплекса “Sunny Day – 6”, называемого злыми языками “гетто для русских”, заняла 25-е место в поисковой выдаче.

Любопытно, что в ТОП-10 Google содержатся 3 портала по продаже зарубежной недвижимости – это те, которые за деньги рекламируют кого угодно. И чего добилось Google?! Поменяло платные ссылки на прямую торговлю “сутенёрами” от недвижимости. И что?

Теперь не “проститутки”, как у Яши, будут вылезать на первых местах в выдаче, а “сутенёры”? Типа: “А мы вам сейчас всех покажем!”.  Замену “проституток” на “сутенёров” даже уголовные кодексы большинства стран не поощряют. Как с этим быть, Гоша?

По материалам Optimizm.ru

Чёрная метка болгарским риэлторам

3 КОММЕНТАРИИ

  1. делаем вывод:
    не покупайте недвижимость в Болгарии:
    1. качество недвижимости (неликвид)
    2. странные схемы применяют при продаже
    3. поиски адвокатов
    4. затянутая покупка
    5. сложность продажи ( нет примеров пока ещё)
    6. беженцы
    7. болезни из-за приезжих
    8. очистные сооружения недостроенные ( болезни отдыхающих)

    а обещали 10 лет назад совсем другое!

  2. и ещё пьянки драки легкое поведение, то есть приличное качественное общество отсутствует, “бери чемодан, пойдем домой”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.