Представитель фонда “Идентичность Болгарии” Теменужка Спирова сообщила, что имидж Болгарии в мире начал постепенно меняться в позитивном направлении. По её мнению, в основном представление о стране создают 2 млн. болгар, которые проживают за её пределами и трудятся, зачастую, на мало престижных рабочих местах. Поэтому для популяризации Болгарии, как страны культуры и туризма, необходимы определённые долгосрочные программы. И правильно, что государственные власти стали это понимать и финансировать.Теменужка Спирова считает, что положительный имидж стране также прибавляют 80 тысяч болгарских студентов за рубежом.
Источник: Dnes.bg
Как искать негатив о болгарских риэлторах и застройщиках? Как купить недвижимость в Болгарии и не стать лохои? см. bulgar-rus.com