Бойня под Ореховым — даже бывалые офицеры такого не видели. То, что произошло вчера под Ореховом — это была настоящая бойня!!! Горы трупов украинских солдат и горящая западная техника. Создаётся впечатление, что НАТОвцы поставили Киевский режим на очень «жёсткую растяжку».
Сроки для Украины ограничены (саммит НАТО 11-12 июля), цели поставлены (победа в Приазовском сражении), противник (то есть Россия) силён, но это не должно стать помехой для реализации планов Вашингтона и Лондона.
Вот, что пишет Юрий Подоляка о бойне под Ореховым: «Я получил данные о потерях ВСУ под Ореховым (без права публикации). Думаю завтра-послезавтра будут новые страшные для населения Украины видео подбитой техники. Много там её стоит — десятки единиц. Но самое страшное даже не это. Самое страшное — потери личного состава. Противник не смог оттуда даже раненых вытащить.
И бывалые офицеры (наши) в шоке от увиденного сегодня. Такой бойни (по их словам), и такого наплевательского отношения к жизни своих солдат (со стороны ВСУ) они ещё никогда не видели. И говорили они всё это … с уважением к храбрости противника (украинским солдатам, а не командованию), способного выполнять такой безумный приказ»
А вот мнение военкора Александра Пискунова о происходящем: «Миссия провалена: ВСУ терпят крах на Запорожском фронте. Первый удар украинского наступления в районе Времевского выступа приняли на себя войска группировки «Восток». Попытки националистов и иностранных наёмников вклиниться в нашу оборону вблизи Великой Новосёлки весомых результатов не принесли, там их встретили военнослужащие Восточного военного округа из Приморья и Бурятии.
Параллельно на другом участке Времевского выступа работали морпехи Балтийского флота. В окрестностях н. п. Новодонецкое (ближе к Угледару) оборону держала морская пехота Тихоокеанского флота.
За несколько дней в Запорожье вэсэушники лишились большого количества военной техники как советского образца, так и натовского. Потери противника подтверждают радиоперехваты и операторы разведывательных дронов. По словам командира мотострелкового отделения с позывным Морган, враг находится в шоке от происходящего. Потери в личном составе у ВСУ также большие, некоторые подразделения небоеспособны и отказываются выполнять приказы.
Дальневосточникам удалось выбить противника даже с нейтральной полосы, сохранив свои прежние позиции».
Бывалый репортёр ВГТРК Александр Сладков сообщает: «Контрнаступление – это капкан для ВСУ. А что с ВСУ? А ВСУ в безвыходном положении. Байдену нужен результат. Байден высушил Европу в финансовом и оружейном смысле, Байден дал команду: «Вперёд!» — и украинские военные пошли. Они не могли не пойти.
Запорожское направление, на Токмак, и Работино было выбрано основным. Самый короткий путь на Мелитополь. Цель — расколоть фронт до самого моря. Пошли туда, где российские военные строили укрепления день и ночь в течение полугода, ВСУ пошли на три линии обороны. И толком не дошли даже до первой.
Русская пехота вгрызлась в землю и не отходила, несмотря на то что в первые ночи контрнаступления на наших ротных опорных пунктах разрывалось по 1000 артснарядов и ракет HIMARS. Потом непрерывные обстрелы продолжались сутками. Самый продолжительный — 35 часов. Безрезультатно.
Наши постоянно пополняемые минные поля не давали противнику маневрировать. Его бронегруппы наступали колоннами за машинами разминирования, превращаясь в хорошо видные цели. Отсюда тут и там кучные кладбища уничтоженной импортной техники.
Потом противник начал ходить в атаку пешком. Это уже напоминало самоубийство. Потом в штабах ВСУ и от этого отказались. Теперь нас тревожат лишь артиллерийские обстрелы опорных пунктов. Нам говорят: это ещё не всё, теперь ВСУ будут выстраиваться свиньёй, массовым танковым клином.
Плотное минирование приведёт к ещё большим потерям противника, и потом, для того чтобы выйти на рубеж атаки толпой, надо ещё выдержать наши превентивные ракетные удары. И тут начала накапливаться боль Украины от наших мощных ракетных и беспилотных ударов по складам, коммуникациям, штабам на Киевщине и в Западенщине.
Ещё один фактор — блестящая работа нашей авиации. Тяжёлые бомбардировщики утюжат тылы ВСУ, фронтовая авиация накрывает цели «умными бомбами», армейская авиация убивает танки и бронемашины. Беспилотники уничтожают артиллерию и ПВО ВСУ. Жесть. Поля в направлении основного удара завалены телами украинских военных и забиты горелыми Bradley и Leopard.
А в наступление идти надо. Вашингтон требует. Тогда начались поиски новых вариантов активных действий. Пошли на Токмак западнее, через Васильевку, точнее, попытались пройти, но там местность настолько пересечённая, что порой и пешком идти невозможно. Украинские военные атакуют, подтягивают танки, а их жгут. Не пускают. Можно было пойти восточнее, но там бескрайнее поле, весьма напоминающее полигон. Техника, идущая по прерии, превратится в облегчённую для поражения цель. А дальше — укреплённые и обжитые всё той же русской пехотой высоты, которые в конце концов надо будет штурмовать.
Пошли ВСУ на Старомлыновку, но завязли в долине, а вокруг — наши высоты. Можно было бы отойти, но стыдно. И на отходе будут ещё потери. Так что это капкан. Украинские военные мотивированы, они хотят победить, и они будут идти вперёд, в самое жерло ада. Капкан, и выхода нет».
PS Насчёт мотивации украинских бойцов. Западные наблюдатели отметили, что украинские экипажи танков отказываются идти в бой, имитируя поломки техники. А пехоту пичкают «озверином», чтобы украинские бойцы не боялись умирать. Жесть! Замечена новая тактика украинских бойцов: как только снаряд или мина попадают в бронированную машину ВСУ, рядом идущие БТРы и танки тут же останавливаются, и экипажи срочно покидают машины. Страх! Поговаривают, что у украинцев смешанные экипажи, командиры танков не редко поляки, бывают канадцы и даже немцы и америкосы
Источник: Telegramm