Сегодня заканчивается время подачи предложений на конкурс туристического логотипа Болгарии. Как сообщает комиссия, подано более 150 предложений, 134 из них проверено и допущено к конкурсу.
Стоит напомнить скандальную предисторию происходящего. Болгария получила от ЕС в 2013 году деньги на развитие туризма. Из них 1.6 млн. лв. (800 тыс. евро) было потрачено на разработку нового туристического логотипа страны. Конкурс выиграла компания «Обединение за бранд България», которая и разработала новый логотип. Однако Союз болгарских художников возмутился тем, что новый бренд был срисован с киргизского. Тогда это вызвало грандиозный скандал, а ЕС оштрафовал Болгарию на 80 тыс. евро за мухлёж.
В настоящее время реализуется вторая попытка разработки туристического логотипа Болгарии.
Источник: Dnes.bg
Осторожно! Болгария! Мошенничество с недвижимостью с помощью ограниченного собственника