«Туроператоры оценивают рост турпотока в Болгарию, в среднем, на 20%. Но, по их оценкам, Болгария не стала полноценным замещающим направлением для россиян, привыкших проводить отпуск в Турции и Египте, из-за недостатка клубных отелей, работающих по системе «все включено», — отметила И. Тюрина.
Как рассказал генеральный директор компании Solvex Димитр Цонев, в этом году интерес к Болгарии вырос на 15%. «Особой глубины продаж не видим, туры бронируют до середины июля. Оживление продаж произошло после майских праздников, когда курс евро упал до 73», — рассказал он.
Руководитель отдела Болгарии компании «Ванд Тревел» Елена Бондаренко не наблюдает ни всплеска спроса, ни падения на направлении. В то же время генеральный директор компании ICS Travel Group Дмитрий Шевченко оценил прирост продаж по Болгарии в 20-25% по отношению к минувшему году.
Ведущий менеджер PR-службы компании «TUI Россия» Татьяна Круглова рассказала, что по результатам раннего бронирования в начале года чувствовался рост, сейчас спрос на направление остается стабильным. «Сокращения полетной программы пока не планируем, в целом продажи идут по плану: три вылета в неделю и Москвы и столько же – из Петербурга. Глубина продаж небольшая, но встречаются и брони до конца сезона», – отметила она.
В 2015 году турпоток из России в Болгарию составил порядка 500 тыс. человек, что почти на 30% меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидалось, что рост турпотока составит не менее 30%.
Источник: Интерфакс
Полезные примочки для желающих купить недвижимость в Болгарии