Министр по туризму Николина Ангелкова объявила, что, скорее всего, осенью состоится очередной конкурс на разработку нового туристического логотипа Болгарии. Тот, что провели весной, оказался провальным – из 150 предложений ни одно не удовлетворило жюри.
PS Стоит напомнить, что деньги на разработку нового логотипа для туриндустрии Болгарии были получены из еврофонда. Логотип был разработан и на ура принят жюри. Однако впоследствии оказалось, что лого Болгарии очень похоже на лого Киргизстана, которое разработано значительно раньше. Причём Киргизстан потратил на разработку логотипа 543 евро, а Болгария — 700 тыс. евро. Разразился скандал. Деньги профукали, а результат получили, мягко говоря, жульнический. Теперь Болгария выкручивается за счёт своих средств.
Источник: «Дневник»