По словам детского психолога Михаила Михайлова, пандемия привела не только к потере мотивации к обучению среди детей, но и к новому явлению — ученикам, которые отказываются возвращаться в школу. Пандемия Covid-19 не вызвала большего количества жалоб на психические расстройства у детей и молодёжи, но вызвала проблемы нового типа в этом возрасте. По словам Михайлова, ученики дошкольного и подросткового возраста приходили в психологические кабинеты в основном в двух случаях, связанных с ситуацией пандемии — потерей мотивации и отказом вернуться в школу.

По словам психолога Михаила Михайлова, проблема, связанная с потерей мотивации к обучению, коснулась даже студентов, которые всегда положительно относились к учёбе. Это связано с тем, что ученическая среда важна не только для обучения, но и является пространством, в котором в значительной степени развивается социальная жизнь личности — устанавливают связь со своими сверстниками, с учителями, здесь строятся дружба, любовные отношения, идентичность, чувство собственного достоинства и т.д.

«Когда эта среда потеряна, нет места для реализации всех тех потребностей и наклонностей, которые мы реализуем в нашей общественной жизни», — пояснил Михаил Михайлов. По его словам, результатом этой утраченной социальной жизни является как раз снижение мотивации к обучению. 

Источник: Mediapool

Соит ли купить квартиру в Болгарии у моря? Да, стоит

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.