Как сообщает “Скандально”, борьба с курением в Болгарии пошла по, так называемому, “русскому сценарию”. За неделю инспекторы прошлись по заведениям общественного питания, договорились… и теперь ждут очередные месячные бонусы. А поскольку видимость борьбы надо продолжать, то стали штрафовать курильщиков во дворах многоэтажек, поясняя нарушителям, что на этой территории могут гулять дети, а дети — это святое…

Короче: хотели как лучше, а получается, как всегда!

12 КОММЕНТАРИИ

  1. да понятно что дети святое, вера вам и помогает в этом, вместо того чтобы быть счастливым и добрым, тут прям таки трепят нервы в куски, зализываем раны, почему сторонние виноваты.

  2. Обретение и утрата «Мадонны Альба»
    расстроилась прочитав, и ваших кокосов вспомнила такими словами…
    «В 1836-м году Николай I, внук Екатерины Великой, в год рождения которого она отправилась в мир иной, покупает самое значительное из всех когда-либо имевшихся у России призведений Рафаэля — великолепную «Мадонну Альба».

    Написанная зрелым Рафаэлем в Риме, картина вот уж действительно предназначалась urbi et orbi, «городу и миру», до переезда в Россию успев побывать в Испании, в коллекциях прославленного Веласкесом графа Оливареса и увековеченного Гойей герцогского рода Альба (отсюда — её название), затем переместившись к датскому послу де Бурку, а от него — к ушлым британским дельцам. Последним Николай I отсчитал за «Мадонну Альба» 14 тысяч английских фунтов. Своим приобретением он чрезвычайно гордился.

    Теперь студенты Санкт-Петербургской Академии художеств получили эталонный образец для копирования. Культ Рафаэля в России оформился окончательно. Николай Карамзин в «Письмах русского путешественника» категорически сообщает: «Рафаэль признан единогласно первым в своём искусстве».
    Но возникает резонный вопрос: почему же теперь «Мадонны Альба», едва ли не главной гордости императорских коллекций, нет в Эрмитаже? Как нет там и небольшого, но чрезвычайно ценного рафаэлевского «Святого Георгия»? И как вышло так, что картины, обладание которыми для державы было знаком высокого престижа (по логике империи «первый художник может быть только у первой державы»), в ХХ веке оказались в США?

    Некоторые называют эту страницу в истории русской культуры трагической, другие — позорной.

    В начале 1930-х годов, когда нужна была валюта на форсированную индустриализацию, Эрмитаж получил секретное предписание советского правительства подготовить к продаже более двух с половиной тысяч картин, из которых около 60-ти были шедеврами мирового значения. «Мадонна Альба» возглавила эти списки. Она и «Св. Георгий, убивающий дракона» уплыли из России (в прямом смысле — через океан) и оказались в Национальной галерее искусств Вашингтона. Эрмитажные сокровища приобрёл, заплатив за одну только «Мадонну Альба» 1,1 миллиона долларов (а вся сделка составила около шести с половиной), блистательный Эндрю Меллоун — миллионер, министр финансов американского правительства и единоличный создатель грандиозной Национальной галереи искусств.

    Только «Безбородый Иосиф» и еще одна небольшая мадонна — «Конестабиле» — остались в России. Продать их не удалось, хотя попыткипредпринимались. Но покупатели не давали за эти работы настоящей цены, поскольку они подвергались многократным вмешательствам и были не в лучшем состоянии.»

  3. «Мадонна Альба» — какая красивая картина, божество, чтобы так рисовать, глаз не оторвать, полное блаженство, вот это я понимаю, гений на все времена. Прочитала, что почему так рвутся на выставки, пишут, что в неуверенные времена, люди приобретают стойкость и поддержку, как раз в величии, в том что на все времена не вызывает сомнений в постоянстве бесконечности жизни.

    • картина бесподобная, совершенство, сразу вспомнила про выставки, что-то так захотелось, но чувствую, что уже не попаду, хотя сегодня рядом с Пушкинским была, решила потом уже. Сегодня в метро в центре почти что армия стояла, в общем вот так, и в тоже время опять театральную площадь оформляют симпатичными палатками нового типа с товарами, на праздники готовят. Вот выставки оставляют впечатление, а театральные постановки, для меня под вопросом, поняла такую вещь, что спектакли делают для первого впечатления, а потом как-то безразлично становится, не вспоминается, я про трансляцию «Герой нашего времени».

  4. та же ссылка, такие прекрасные публикации, хотя я понимаю, что вам это не интересно, но не могу не писать об этом.

  5. вот на кой америкосам такие картины, 37 миллионов читать и писать не умеют.., пусть в италию вернут, это справедливо

    • но надо ради правды надо сказать, что наши сделали полную копию, почему ни где не выставляют тоже удивление, или так договорились, Пергамский музей пользуется большой популярностью.

  6. Вера причина вашего раздражения, она от вас далеко, а вы переживаете, и решили ради развлечения и чтобы отомстить завести легкую забаву, типа плевать с кем, отомщу, глупо…

    • я так не думаю, не знаю зачем такое написала, у меня в корне поменялось мнение обо всём

  7. интересно было почитать, хорошая публикация…, люблю скучаю люблю, вечность

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.