Как сообщает Dnes.bg, пресс-секретарь Российского союза туристической индустрии Ирина Тюрина обвинила авиакомпанию “България Ер” в создавшемся кризисе, когда около 900 туристов, отдохнувших в Болгарии, не смогли вовремя вернуться на родину из-за отказа болгарского перевозчика совершать рейсы.
“Перевозчик отлично знал, что туристы заплатили за полёт, иначе они бы не прилетели в Болгарию. А демарш, предпринятый авиакомпанией в конце прошлой недели, это спланированный шантаж и игра на нервах сотен ни в чём неповинных людей, которые были сознательно и цинично вовлечены в конфликт, чтобы получить деньги с должника”, – пояснила свою позицию Ирина Тюрина, – “Bulgaria Air” не останавливала полёты ни в начале, ни в середине лета, и исполняла полёты весь сезон, зная, что туроператоры платят за “Алма тур”.
Кроме того пресс-секретарь Российского союза туристической индустрии сообщила, что “Bulgaria Air” уже не первый раз демонстрирует свою нечистоплотность, в частности, она рассказала, как авиакомпания в прошлом году подобным способом пыталась разобраться с новосибирской фирмой “Акрис”.