Как сообщает издание «Монитор», болгарские отельеры считают, что каждый десятый иностранный турист – мошенник. Такой вывод они делают на том основании, что эти люди достают их всякими придирками и требуют бонусы. С одними конфликт удаётся уладить с помощью бутылки шампанского, других приходится переселять в более дорогие номера, а третьим компенсировать проезд.

По мнению отельеров, возник некий класс «профессиональных туристов», которые досконально изучили законодательство о защите прав потребителей и злоупотребляют своими правами для извлечения выгоды. 

«Точное количество их неизвестно, они едут из разных стран от разных туроператоров и в разные отели. Плохо то, что узнав о получении ими компенсации, другие туристы тоже начинают требовать бонусы», – прокомментировал ситуацию декан факультета “Управление” университета в Варне, член правления Варненской туристической палаты профессор Стоян Маринов.

Источник: Dnes.bg

Осторожно! Ипотечная недвижимость в Болгарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.