Как сообщает издание «Монитор», болгарские отельеры считают, что каждый десятый иностранный турист – мошенник. Такой вывод они делают на том основании, что эти люди достают их всякими придирками и требуют бонусы. С одними конфликт удаётся уладить с помощью бутылки шампанского, других приходится переселять в более дорогие номера, а третьим компенсировать проезд.
По мнению отельеров, возник некий класс «профессиональных туристов», которые досконально изучили законодательство о защите прав потребителей и злоупотребляют своими правами для извлечения выгоды.
«Точное количество их неизвестно, они едут из разных стран от разных туроператоров и в разные отели. Плохо то, что узнав о получении ими компенсации, другие туристы тоже начинают требовать бонусы», — прокомментировал ситуацию декан факультета «Управление» университета в Варне, член правления Варненской туристической палаты профессор Стоян Маринов.
Источник: Dnes.bg