В Болгарии создан новый туристический логотип, который, по мнению властей, поможет увеличить количество отдыхающих на ее курортах в два раза, а доход от туризма – на 25%.

В разработке логотипа принимали участие немецкие специалисты. В нем отражены характерные местные элементы – вышивка, баница (национальная выпечка), ковры ручной работы, природа и солнце. Цель новой стратегии – создание единого и узнаваемого бренда Болгарии как туристической страны.

Впервые новый логотип будет представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта. Его применение начнется в сентябре, когда будут готовы все рекламные материалы.

PS  Правда, перевод месседжа “Открий и сподели” на русский имеет двойной смысл. Можно перевести, как “Открой и обомлей”, а можно, как “Найди и поменяй”.

Источник: “Интерфакс”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.