Постояльцы отеля в городке Лозенец оказались заложниками внутри здания из-за действий обиженного менеджера гостиницы. Дело было так.
Туристы прибыли на отдых в прекрасном настроении, однако, увидев место своего временного жительства, огорчились – это был вовсе не 3-звёздочный отель, одна или две звезды явно были лишними. Постояльцы сообщили об этом в местную Комиссию по защите прав потребителей. Проверка выявила, что гостиница вообще не имеет никакого сертификата о звёздности и самовольно себе их рисует на сайте в интернет.
Обидевшаяся на действия постояльцев менеджер, закрыла входные двери гостиницы и свалила домой. В результате весь вечер и ночь люди сидели запертыми внутри помещения. Лишь утром новая сменщица выпустила на волю “заложников”, пояснив, что её напарница просто случайно в растроенных чувствах заперла двери без какого-либо злого умысла.
Любопытно, что несмотря на конфликтную ситуацию, все недовольные постояльцы хотят продолжить отдых именно в этом отеле, что вообще окончательно запутывает ситуацию.
Источник: "Труд"
прекрасное настроение, не будите впредь нравоучений читать, свою даму и воспитывайте, а я вам никто, мало-ли разных проходимцев на белом свете, да ещё озлобленных, неудачник