Постояльцы отеля в городке Лозенец оказались заложниками внутри здания из-за действий обиженного менеджера гостиницы. Дело было так.

Туристы прибыли на отдых в прекрасном настроении, однако, увидев место своего временного жительства, огорчились – это был вовсе не 3-звёздочный отель, одна или две звезды явно были лишними. Постояльцы сообщили об этом в местную Комиссию по защите прав потребителей. Проверка выявила, что гостиница вообще не имеет никакого сертификата о звёздности и самовольно себе их рисует на сайте в интернет.

Обидевшаяся на действия постояльцев менеджер, закрыла входные двери гостиницы и свалила домой. В результате весь вечер и ночь люди сидели запертыми внутри помещения. Лишь утром новая сменщица выпустила на волю “заложников”, пояснив, что её напарница просто случайно в растроенных чувствах заперла двери без какого-либо злого умысла.

Любопытно, что несмотря на конфликтную ситуацию, все недовольные постояльцы хотят продолжить отдых именно в этом отеле, что вообще окончательно запутывает ситуацию.

Источник: "Труд"

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. прекрасное настроение, не будите впредь нравоучений читать, свою даму и воспитывайте, а я вам никто, мало-ли разных проходимцев на белом свете, да ещё озлобленных, неудачник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.