Суть проблемы такова. Болгария получила в 2013 году по европрограмме деньги на развитие туризма. Из них 1.6 млн левов (800 тыс. евро) было потрачено по оперативной программе “Региональное развитие” на разработку нового туристического логотипа. Конкурс выиграла компания “Обединение за бранд България”. Однако разработанный ею вариант охаял Союз болгарских художников, указав, что новый туристический бренд Болгарии срисован с киргизского. Разразился скандал. В результате новый логотип так и не приняли, а денежки тютю…

За это Еврокомиссия оштрафует на 160 тыс. лв. (80 тыс. евро) — 10% от суммы, потраченной на разработку туристического бренда, Министерство по туризму Болгарии. Парадокс в том, что на тот момент такого министерства не существовало. Оно появилось буквально только что. Однако за грехи предыдущего правительства будет отдуваться новорождённое, как профильное.

Источник: "24 часа"

Осторожно! Болгария! Определитесь с целевым назначением жилья прежде, чем его покупать

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.