Энергетическая компания ЧЕЗ создало подразделение “Энергетический омбудсмен”, куда может обращаться любой клиент, сомневающийся в правильности исчисления суммы за оплату потреблённой электроэнергии. Первый омбудсмен от компании ЧЕЗ уже назначен – это Радослав Димитров, который обязан профессионально разбираться с поступившими жалобами. По мнению ЧЕЗ, он должен быть нейтрален и принимать решения независимо от мнения ЧЕЗ и потребителя. Правда, смущает одно обстоятельство – платит-то “независимому” омбудсмену компания ЧЕЗ.

zx450y250_2020060[1]

Источник: “Дневник”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.