Ни один из практикующих врачей в Харманли не согласился работать в Центре для беженцев, где вспыхнул лайшманиоз – тяжёлое кожное заболевание, которое обычно распространено в тропиках. Об этом сообщила местная депутатка Светлана Николова.

До 4 октября в Центре для беженцев, где проживает более 3 тыс. человек, работал только один врач. Теперь дополнительно прислали врача общей практики и педиатра из Димтровграда. Именно педиатр Роман Ризов сообщил, что среди беженцев распространён лайшманиоз, у некоторых уже в тяжёлой форме.

Директор Центра для беженцев в Харманли Димитр Захариев отказался давать какие-либо комментарии по поводу вспышки кожного заболевания среди его подопечных, сославшись на то, что у него нет таких полномочий.

Источник: «ПИК»

Если кинули с недвижимостью в Болгарии, на болгарские суды и прокуратуру надеяться не стоит

23 КОММЕНТАРИИ

  1. опасное заболевание, спору нет, всех может коснуться:Лейшманиозы (от имени У. Лейшмана, лат. Leishmaniasis) — группа О&Впаразитарных природно-очаговых, в основном зоонозных, трансмиссивных заболеваний, распространенных в тропических и субтропических странах; вызывается паразитирующими простейшими рода Leishmania, которые передаются человеку через укусыО москитов из рода Phlebotomus в Старом Свете и из рода Lutzomyia в Новом Свете.

  2. Специально для наших читателей, больших любителей «искусства»: картина Тициана «Кающаяся Мария Магдалина» (итал. Maddalena penitente) — картина, написанная около 1565 года итальянским художником Тицианом Вечеллио (Tiziano Vecellio, 1488/1490—1576). Принадлежит Государственному Эрмитажу в Санкт-Петербурге. Иногда дата создания указывается как «1560-е годы». Размер картины — 119 × 97 см[1] (по другим данным, 118 × 97 см[2][3]).

    • нет, так не думаю, это был познавательный период, он закончился, сейчас по-другому

    • на самом деле вы меня любите, но каким-то вздорным образом, вам безразличны другие женщины, они понятные, а я яркая личность, вам со мной нескучно

      • я пишу под воздействием ваших текстов, я так не думаю, но почему написала не знаю, мне очень удивительна такая бестактность с моей стороны, не обращайте внимания

    • так писать никто не имеет права , у каждого своя личная жизнь и надо уважать выбор человека и не называть людей таким образом, вот теперь осуждаю за такие слова самым решительным образом, у каждого есть выбор — промолчать или ответить, воспитанные не будут комментировать и это высший пилотаж

  3. смех без остановки, а что такого запредельного я написала, некультурного, что вас могло обидеть? я считаю вас очень постоянным в своих чувствах, то было моё неправильное поведение, но общественные устои не нарушены, а потом вы многое сами понаписали!

    • нет это неправда всё, я устала от того, что сама впуталась в эту глупую переписку, и что в итоге ни уму ни сердцу никакой радости, только огорчения и опять скорей бы всё забыть и дальше продолжать жить, пожалуй, а доктор мне очень понравился я полюбила его с первого взгляда, и вам змею того же желаю, кобриху какую-нибудь вам, будите кидаться друг на друга в экстазе

      • прелесть какая! а что нельзя придумывать, ну я подумала чем бы вас порадовать, что я не буду к вам льнуть и отстану, по последним событиям вы об этом только и мечтаете, моя глупость границ не знает! да он посмотрел снимок и сказал когда гипс снимут и все дела.

      • из всего этого делаю вывод, что когда человек взволнован он пишет не думая, а вырывает из себя все свои чувства, которые и излагают наболевшее.

  4. всем всего хорошего, у нас опять понижение температуры до -25 град., и снег шёл, но это всё на несколько дней, а потом опять оттепель, в общем наши российские сурки не проснулись, а фил проснулся и отбросил тень, что означает ещё шесть недель зимы, но на самом деле пасха всегда тёплая, а в этом году она ранняя. с

  5. к нам опять очередная выставка прибывает: с 8 февраля
    «Шедевры Византии» — третье событие перекрестного года России и Греции, организованное при участии Третьяковской галереи. Открытие первой выставки в присутствии глав обоих государств состоялось в мае 2016 года в Византийском и Христианском музее в Афинах перед образом «Вознесение» Андрея Рублева. В сентябре в Афинах с большим успехом проходил показ уникальных икон и деревянной скульптуры XV–XIX веков из Третьяковской галереи. Продолжает культурный обмен открывающаяся выставка произведений византийского и поствизантийского искусства из музеев и частных собраний Греции.

    На выставке каждое из произведений — уникальный памятник своей эпохи. Экспонаты дают возможность представить историю византийской культуры и проследить взаимовлияние традиций восточного и западно-христианского искусства. Самый ранний памятник в экспозиции — серебряный процессионный крест конца Х века с выгравированными на нем образами Христа, Богоматери и святых.

    Искусство XII века представлено иконой «Воскрешение Лазаря», воплощающей утонченный рафинированный стиль живописи этого времени. В собрании Третьяковской галереи находится икона «Богоматерь Владимирская» этой же эпохи, созданная в Константинополе в первой трети XII столетия и затем привезенная на Русь.

    Один из самых ярких экспонатов выставки — рельеф с образом великомученика Георгия со сценами жития. Он служит примером взаимодействия византийских и западноевропейских мастеров, положившего начало феномену мастерских крестоносцев — интереснейшей страницы в истории XIII века. Техника резьбы по дереву, в которой выполнена фигура святого Георгия, не характерна для византийского искусства и была, очевидно, заимствована из западной традиции, в то время как великолепное обрамление из клейм было создано в соответствии с канонами византийской живописи»

  6. народ негодует по поводу билетов, что такие трудности устраивают, сейчас не те времена чтобы в очереди стоять, я конечно грущу, ещё месяц гипса, и выставку Гойя пропустила билет пропал и в Большой не пошла на такой хороший спектакль.

  7. выставку надо посетить, уже все дела заканчиваю:

    «Спустя более чем 40 лет после выставки работ Джорджо Моранди, проводившейся в ГМИИ им. А.С. Пушкина 1973 году, Музей проводит масштабную ретроспективу творчества Моранди (1890–1964), одного из ведущих художников Италии ХХ века и знаковой фигуры современной европейской живописи. Творчество Моранди давно получило мировое признание, а сегодня его произведения в центре внимания международной зрительской аудитории и художников, для которых они не теряют своей актуальности.

    Картина «Цветы». ( на выставке)
    Флоренция, Фонд Роберто Лонги
    В своих композициях Моранди придавал цветам и букетам, если так можно сказать, определенные «позы» – также он поступал и с предметами в натюрмортах. В соответствии со своим художественным видением он изображал цветы, как фигуры, уводя, таким образом, зрителя от прямых жизненных ассоциаций.

    На выставке можно наглядно убедиться, что разрабатывая эту тему, Моранди никогда не повторялся. Иногда букеты на его картинах стоят в вазах различной формы и цвета, иногда, как в этой работе 1943 года, розы почти висят в воздухе, помещенные в условно изображенную вазу, «обрезанную» почти под самым горлышком.

    Букет роз как будто бы сам собой возникает в центре полотна в охристом ореоле. Художник не закрывает холст краской по краям, и с помощью такого приема приподнимает изображение цветов над плоскостью картины,приближая его к зрителю. Характер композиционного решения и изображение роз, написанных свободными, осязаемыми мазками, позволяет считать это произведение итогом поисков художника, знакомого и с техникой Ренуара, и с искусством мастеров Дальнего Востока.

    Эту работу удалось идентифицировать благодаря письму Моранди к Роберто Лонги, написанному годы спустя после ее создания, – художник просил одолжить картину для выставки, которая должна была пройти в Гааге в 1954 году. Он пишет о картине так: «полотно с розами, без вазы, которую я написал после освобождения из Сан Джованни ин Монте».

  8. моя боевитость исчезает, сама удивляюсь, как я такое писала и какое я имела право вмешиваться и ещё характеризовать, я от этого полностью ушла и надеюсь, что вы правильно меня поняли, что это не моя сущность основная, а так — небольшая вздорность, что всё не по мне пошло, и не считаете меня вредной, ну так легко сказано.

  9. люблю, мы дружные и притягательные,»существуют люди, которые совершенно не соответствуют общепринятым стандартам , не стремятся к идеалу и не следуют моде, но при этом обладают некой необъяснимой, практически магической притягательностью», не грустите, мне самой грустно, а пишу как-будто все в порядке, это так дожди действуют, вчера метеорологи весь день предупреждали, какая опасная погода ждёт.
    всего хорошего, чтобы жара ослабла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.