Двое туристов (муж и жена) подали жалобу в Комиссию по защите прав потребителей. Они сняли номер в отеле курортного городка Черноморец, работающем по принципу allinclusive (“всё включено”), предварительно оплатив своё пребывание. Однако вскоре их постигло разочарование – оказалось, что алкоголь бесплатным был лишь в определённой дозе, а то, что свыше, подлежало оплате по бешеным ценам. В Комиссии по защите потребителей сообщили, что подобных жалоб уже более тысячи.

Источник: “ПИК”

Как кидают собственников домов в Болгарии?

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за здоровье, своих милых недалеких друзей!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.