С 1-го января 2014 года Яндекс запускает новый поисковый алгоритм. Как утверждают создатели, это будет что-то совершенно новое не на что не похожее. Своё детище русский поисковик презентует под лозунгом: “Яндекс против ссылок!”. Ныне действенным методам продвижения сайтов, основанным на ссылочной массе, по-видимому, приходит хана. А за этим концом неминуемо последует поисковый бардак.
Некоторые эксперты утверждают, что хаос в поисковой выдаче Яндекс порождает не столько ради благих целей, сколько ради наживы. Ведь владельцы интернет-магазинов, сайтов по продаже недвижимости и другие денежные мешки в панике ринуться на рынок Яндекс.Директ-рекламы, где их уже будут ждать с распрстёртыми объятиями.
По предположению аналитиков, подобная поисковая неразбериха успешно опробована в этом году Google, когда под благовидным предлогом был внедрён новый поисковый алгоритм Pinguin. К вменяемому ранжированию сайтов в поисковой выдаче это не привело, что, по-видимому, на самом деле не являлось главной задачей. Зато находившийся в полусонном состоянии в Росии сервис контекстной рекламы Google AdSense очнулся и перешёл к сытному завтраку.
Ежели что-то подобное вытворит Яндекс, владеющий основной частью российского поискового пирога, то сможет не только позавтракать, но сразу и отобедать и отужинать. Как говорится, всё на продажу! Метод до боли знакомый российскому бизнесу. Сначала создаются проблемы, а потом, тот, кто их создал, предлагает решение, но за деньги… за большие деньги…
Ожидается битва за место под солнцем Яндекс.Директ крупных компаний и массовая гибель небольших мнтернет-магазинов. Также прогнозируется вытеснение с интернет-рынка малых фирм по продаже недвижимости за рубежом, ориентированных на интернет-поиск.
Короче… Яндекс всем желает Счастливого Нового Года и многократного роста прибыли себе! Копите деньги, господа…
PS Третий по величине игрок на российском интернет-пространстве система Mail.ru, уже завлёкшая в свои сети (по разным подсчётам) 25-30 млн. пользователей, решила запустить с 1 января 2014 года новый вариант поисковой системы Поиск.Mail.ru, разработанный полностью на собственном алгоритме, который, по мнению его создателей, будет “отличаться умом и сообразительностью”.
По утверждению некоторых экспертов, это происходит не с проста. По-видимому Mail.ru надеется прибрать к рукам обиженных жирненьких клиентов, отвергнутых новым поисковым алгоритмом Яндекс и иностранным сумасбродством Google.
Источник: SeoPult.tv