Самым распространённым способом обмана туристов через интернет является выкладывание на сайтах гостиничных комплексов нагло отфотошопленных снимков отелей и прилегающей территории. Потенциальный клиент видит одно, а, приезжая в Болгарию, обнаруживает то же самое, но без “сглаженных углов”. И это реальное ему очень не нравится. Но деньги потрачены, или смирись и отдыхай или скандаль, трать нервы и деньги, чтобы доказать всем, что ты лох…
Однако в последнее время среди отельеров более всего стали цениться реальные снимки гостиничных комплексов, сделанные фотографами-кидалами. Эти мастера фотожульничества способны выбрать ракурсы таким образом, что потенциальный клиент получает совершенно иное представление об объекте, чем оно есть на самом деле – гораздо лучшее. Здания отелей кажутся на первой линии, бассейны огромными, а территории комплексов все в зелени. Снимки реальные и с точки зрения обмана потребителя не подкопаешься…
Вот, например, отель “Южна Перла” (“Южная жемчужина”) в Каваци, на котором с помощью фотожуликов и их творчества, выложенного на сайте в интернет, подорвались сотни туристов. Кстати, менеджеры гостиничного комплекса уже привыкли к скандалам лиц, огорчившихся различием увиденного в сети и оффлайн, поэтому с железной улыбкой на лице возвращают огорчённым клиентам стоимость зарезервированных номеров, кроме платы за первые сутки. Но и этого, по-видимому, хватает для процветания.
Отель "Южна Перла" — фото на сайте
Отель "Южна Перла" в реальности
Источник: "Флагман"