Депутат Госдумы Геннадий Гудков прокомментировал Курс.ру сообщения о возможном лишении его депутатского иммунитета и рассказал о том, каким он видит развитие политической ситуации в ближайшем будущем.

Курс.ру: Некоторые представители "Единой России" хотят лишить вас депутатской неприкосновенности. Что вы можете противопоставить им в ответ?

Геннадий Гудков: Я ничего не могу сказать об ответных действиях, поскольку мне нечего им противопоставить. Власть сегодня находится в руках "Единой России" и чиновников. То есть тех людей, которых я разоблачал, рассказывал об их коррупционных связях, о том, как они производили фальсификации на выборах, прямо говорил, что происходило во время захвата власти. И сейчас они мне мстят. Совсем недавно в Думе я выступил с заявлением, в котором рассказал, кому из депутатов на самом деле выгодно упрощение визового режима с США, привел пример того, сколько денег российская элита хранит в американских банках и высказал мнение, что российские чиновники, которые хранят там свои деньги представляют собой вербовочную базу. Резонанс был большой и, понятно, что такие вещи не прощают. Также как не прощают мою политическую активность, не прощают мою критику власти и участие в протестном движении.

Курс.ру: Как давно вас стали воспринимать в качестве "неугодного политика"?

Г. Г.: В сентябре прошлого года, насколько я помню, была создана довольно внушительная группа, которая координировала работу по Гудкову. Она состоит из сотрудников ФСБ, МВД причем как из центрального аппарата, так и из региональных – из Московской области. Они собирали информацию обо мне, пытались найти все что можно использовать, но ничего не собрали. А потом, все равно сказали "замочим". И, как и предполагалось, сначала начали разрушать бизнес, потом стали бить по мне лично, а после всего этого – по детям, то есть по старшему сыну. Сейчас идет второй этап: все эти попытки дискредитировать, то, что Колокольцев писал какие-то бумаги о критических высказываниях в адрес сотрудников МВД, НТВ и так далее – это все политический заказ Управления по внутренней политике кремлевской администрации.
Исполнителями этого заказа являются правоохранительные органы и спецслужбы. Ведется прослушка, наружка, слежка, оказывается моральное давление на членов семьи, и наш с вами разговор пишется. Весь этот арсенал у них используется. Но опять ничего не могут найти.

Курс.ру: А признаки преступления, которые Следственный комитет увидел в работе бизнеса на территории Болгарии?

Г. Г.:  Они задружились с человеком по фамилии Зартов. Это человек, который в Болгарии был осужден за мошенничество. Вот он там интервью дает, письма пишет, и на основании этих маляв они нашли какие-то признаки преступления.

Проще говоря, сейчас власть зачищает поляну, укрепляет позиции, и приведет все это к 37-му году. В этой ситуации моя задача состоит в том, чтобы показывать, что происходит со страной. Ничего большего я сделать не могу, потому что все рычаги и механизмы в их руках. И противопоставить административному ресурсу, направленному на сохранение власти в одних руках я ничего не могу. Разве что, публичность и гласность. Мне остается просто держать удар, чтобы люди понимали, что в стране творится.
Ведь не только против меня такое делается. Подобные мероприятия проводятся в отношении всех лидеров протестного движения. Все те, кто имеет авторитет на улице, стали дичью, на которую объявлена охота. Теперь я понимаю, как себя чувствует волк, которого обложили красными флажками. И могу рассчитывать только на поддержку граждан. И еще, может быть, на здравый смысл людей, оставшихся во власти и понимающих, что за этим всем, наверняка, кроется радикализация противостояния и гражданского конфликта. Все те, кто не хочет этого, еще могут сказать свое слово. Но, вряд ли это слово будет сказано в Думе, потому что лицом "Единой России" там сейчас являются такие, как Бурматов, Яровая, Сидякин и им подобные люди, которые настроены на абсолютно беспринципное подавление оппозиции и не связывают себя моральными, нравственными, этическими принципами.

Курс.ру: Чем может закончиться это противостояние?

Г. Г.: Гражданской войной, которая разразится рано или поздно. Нежелание людей жить во лжи, в обстановке фальши и лицемерия будет усугублено экономическими факторами, к так называемым разгневанным горожанам присоединятся другие круги, другие слои населения. А доверие после всего, что происходит — подорвано. Все видят совершенно необоснованное преследование Удальцова, Собчак и остальных – получается власть с катушек съехала. Чтобы такого не происходило, должны быть барьеры, а если этого нет, то рано или поздно все начинают понимать, что принцип существования власти заключается в формуле: вы действуйте по закону, а мы будем действовать, как хотим – полиция наша, силовики наши, мы вас закатаем в асфальт и вы ничего с нами не сделаете, потому что мы власть и мы вас замочим. Если раньше хотели террористов мочить в сортире, то теперь – всю оппозицию. Власть, видимо, считает оппозицию и протестующий народ более опасными, чем террористов. Кроме гражданской войны, я ожидаю репрессий и не питаю по этому поду никаких иллюзий.

Курс.ру: Когда же они могут начаться?

Г. Г.: Момент истины наступит осенью — будет ясно, кто оппозиция и кто – власть. Все встанет на свои места, произойдет поляризация общества и те, кому удавалось все это время сидеть на двух стульях покажут, кто они есть на самом деле. Это касается разных сил. ЛДПР, например, которая может сколько угодно орать: "Мы оппозиция!", и подмахивать власти. И тогда все поймут, что надо было думать, прежде чем что-то говорить. Думаю, появится категория политических заключенных. Они уже есть, но все это залакировано статьями Уголовного кодекса. Не исключаю, что появятся и политические статьи, под которые и я подойду. Хотя, не особо расстраиваюсь, вроде, компания неплохая подбирается. То есть будет новый 1937 год.

Курс.ру: Но ведь большинство россиян, действительно поддерживают власть.

Г. Г.: Люди и Сталина поддерживали, и Берию. Это же наши люди писали про них стихи, выпускали учебники с этими стихами, учили их наизусть — когда 20 миллионов человек лагерную пыль глотали.

Курс.ру: Пока идет борьба с оппозицией со стороны провластных партий и госструктур, что происходит в вашей партии? Можно ли верить информации о том, что вас попытаются исключить из "Справедливой России"?

Г. Г.: Я никакой информации на этот счет не имею и ничего такого не слышал. За что меня можно исключить из "Справедливой России"? За активную работу в оппозиции? Если так, то – это будет блестящая формулировка. Это, скорее всего домыслы.

/Текст: Арам Тер-Газарян/

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. пусть как при Ленине раздадут землю крестьянам бесплатно на обработку, сами себя прокормят люди, не облагают налогами, фактически дань надо платить за то, что сам пашешь на ней, надо чиновникам бездельникам платить, оппозиция глупая и такая же как все, кроме воруют, ничего не говорили, это буржуазная оппозиция, про общечеловеческие и проблемные жизненные вопросы для народа ни разу не говорили, поэтому балаболки бесполезные, пусть сначала работать научатся, работы напишут о строительстве государства и роли народа в этом государстве, а не о своих переживаниях, что сыр французский пропал! ha

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.