В Болгарии началась компания по разъяснению нюансов прав авиапассажиров. Оказывается за задержку, утерю или повреждение багажа авиакомпания обязана платить пассажиру компенсацию в сумме до 1220 евро.

Если авиаперевозчик отказал пассажиру в доступе на борт авиалайнера, то он обязан предложить новый рейс или полностью выплатить стоимость авиабилета.

При задержке рейса пассажиру за счёт авиакомпании должна быть предоставлена телефонная связь, прохладительные напитки, еда и ночёвка в отеле.

При длительной задержке рейса авиакомпания обязана по требованию пассажира возместить ему полную стоимость авиабилета и оплатить полёт до места, откуда прилетел пассажир, если у него был трансферный перелёт.

Источник: "Нова телевизия"

Осторожно! Ипотека в Болгарии! На ипотечных квартирах "подорвались" тысячи иностранцев!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.