Торговая сеть «Лидл Болгария» подала в суд на СМИ «ПИК» за распространение последним недостоверной информации и истребовала возместить причинение урона деловой репутации компании.

В суде разбиралась 2 ситуации 2015 года. Первая, когда в «ПИК» была опубликована статья, в которой утверждалось, что торговая сеть лукавит, заявляя, что продаёт сёмгу по супер низкой цене. Вторая, когда в магазинах торговой сети «Лидл» указывалась цена на огурцы в рекламных брошюрах 3.19 левов, а фактически продавали по 3.99 лв., то есть потребителей заведомо вводили в заблуждение.

Эксперты, привлечённые судом, выявили, что 5-9 мая 2015 года действительно сёмга в сети «Лидл Болгария» продавалась по низкой цене, из-за чего 8 мая были проданы 12 237 рыбин, а 9 мая — 8 337. Затем сёмга закончилась. А новая завезённая партия уже продавалась по другой цене. Получается, что издание «ПИК», не разобравшись в ситуации, соврало, за что и была наказано судом штрафом в размере 10 100 левов (5 тыс. евро).

По второй ситуации. Эксперты выяснили, что магазины сети «Лидл Болгария» продавали огурцы по сниженной цене 3.19 левов в период с 9-15 марта 2015 года, В период же с 1 по 8 марта и с 16 марта по 6 мая огурцы продавались по 3.99 левов. Рекламные брошюры и информация на сайте компании относились именно к рекламному периоду 9-15 марта, а то, что покупатели самостоятельно сделали иной вывод, распространив на другие периоды, то «Лидл» в этом не виноват. Суд внял такой позиции экспертов и наказал «ПИК» штрафом в размере 5050 левов (2500 евро).

Суд отверг утверждение издания «ПИК» о том, что у юридического лица не может быть неимущественного вреда, указав, что налицо причинение урона деловой репутации компании «Лидл», что подлежит компенсации.

Источник: «Дневник»

Нюансы страхования выезжающих за рубеж

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here