“Туроператоры оценивают рост турпотока в Болгарию, в среднем, на 20%. Но, по их оценкам, Болгария не стала полноценным замещающим направлением для россиян, привыкших проводить отпуск в Турции и Египте, из-за недостатка клубных отелей, работающих по системе “все включено”, — отметила И. Тюрина.

Как рассказал генеральный директор компании Solvex Димитр Цонев, в этом году интерес к Болгарии вырос на 15%. “Особой глубины продаж не видим, туры бронируют до середины июля. Оживление продаж произошло после майских праздников, когда курс евро упал до 73”, — рассказал он.

Руководитель отдела Болгарии компании “Ванд Тревел” Елена Бондаренко не наблюдает ни всплеска спроса, ни падения на направлении. В то же время генеральный директор компании ICS Travel Group Дмитрий Шевченко оценил прирост продаж по Болгарии в 20-25% по отношению к минувшему году.

Ведущий менеджер PR-службы компании “TUI Россия” Татьяна Круглова рассказала, что по результатам раннего бронирования в начале года чувствовался рост, сейчас спрос на направление остается стабильным. “Сокращения полетной программы пока не планируем, в целом продажи идут по плану: три вылета в неделю и Москвы и столько же – из Петербурга. Глубина продаж небольшая, но встречаются и брони до конца сезона”, – отметила она.

В 2015 году турпоток из России в Болгарию составил порядка 500 тыс. человек, что почти на 30% меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидалось, что рост турпотока составит не менее 30%.

Источник: Интерфакс

Полезные примочки для желающих купить недвижимость в Болгарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.