Софийский районный суд приговорил к 2 годам условно доктора Ивана Вуцова с испытательным сроком в 4 года. В судебном процессе было доказано, что с помощью своей сестры врач подправил свой диплом о высшем медицинском образовании и неправомерно указал наличие у себя специальности «кардиолог». Адвокаты подсудимого заявили, что обязательно будут обжаловать приговор, не вступивший в законную силу.

Примечательно, что ещё одно дело в отношении Ивана Вуцова рассматривает Районный суд Старой Загоры. Врача пытались засадить за решётку за пользование фальшивым дипломом. Ему вменяется в вину, что поддельным документом он пользовался 12 лет причём настолько успешно, что стал руководителем отделения по инвазивной кардиологии в больнице имени профессора Стояна Кирковича. Наказание за это предусмотрено на срок до 3-х лет лишения свободы и штрафа от 100 до 300 левов (50-175 евро).

Для сведения. Иван Вуцов окончил медицинскую академию в Софии в 1985 году, а в 1991 г. получил дополнительную специальность «внутренние болезни». В этом же году он пытался сдать экзамен по кардиологии, но не смог пройти испытания. Несколько лет Иван Вуцов готовился. И в 1996 году он повторно попытался сдать экзамен по специальности «кардиология», и опять неудача. Тогда Иван Вуцов принял решение подделать диплом.

Врача в Старой Загоре защищал скандально известный адвокат Иван Миланов, однако его отстранили от процесса. Адвокат пытался доказать, что в действиях Ивана Вуцова нет состава уголовного преступления, поскольку фактическая квалификация врача соответствовала требованиям для занимаемой им должности – он работал кардиологом 7 лет и не имел серьёзных нареканий. А бумажка? Просто за неё слишком много просили, доктор не имел возможности дать на лапу столько, сколько тогда вымогали…

Источник: “Дневник”

Как сэкономить деньги и обезопасить себя при покупке недвижимости в Болгарии?

16 КОММЕНТАРИИ

  1. нет несколько раз это к выставке, до 30 декабря уже закончились билеты, конечно, хочется посмотреть, роскошная выставка, да и Третьяковка почти рядом!

  2. Путин лично уговорил по-поводу выставки, я не знаю зачем он это делает, для депутатов и администрации, на выставку не попасть, еще не началась, а билеты распроданы, какая же это радость! и столпотворение будет, ничего не увидишь! до 19 февраля выставка, я так подозреваю, что приезжают со всех регионов, питер плюс, московская область, желающих много!

  3. ну ладно, надеюсь в ваших краях всё хорошо, и такие проблемы не возникают! sk

  4. на выставку ещё раз придется сходить, 31 января, там прекрасный каталог продается я его ещё не купила, народу прилично было, но не критично, не допустили забитости, самая массовая выставка была на Серова, вот действительно было к картинам не подойти, но впечатление выставка Серова произвела огромное, все-таки собственная история гораздо ближе портреты Николая 2 и Юсупова, портрет Юсупова называют портретом коня.
    В. Серов о портрете графа Юсупова: «Вчера начал князя по его желанию на коне (отличный араб бывшего султана). Князь скромен, хочет, чтобы портрет был скорее лошади, чем его самого — вполне понимаю. Тоже неплохо, кажется»
    В. Серов о готовом портрете графа Юсупова: «Ну-с, приехал, князя нет, скоро будет, раскупорили портрет, поставили в комнате, где ему висеть с другими императорами».
    Выставка Ватикана очень понравилась, просто завораживает, побываю ещё раз так получилось с билетами, думаю получше мне уже будет.
    А посмотрите картины Нисского “Осень Семафоры” и другие , почему про это написала это я потом объясню, но такие интересные картины – соцреализм.
    придется озаботиться здоровьем, все-таки надо бегать по утрам, у меня
    парки хорошие рядом

    • на выставку пойду, одеваться неудобно, но боли пронзительные ушли, пойду, опять похолодало, было тепло и опять резко в течении дня -12-15, огорчительно всё, здоровьем надо заниматься, в этом плане откладывать уже не куда, а картины Нисского я впервые увидела, очень понравились.
      В Третьяковке только одна его картина. Третьяковка действительно 20 минут на метро по прямой, выходишь и рядом, также и с Большим театром. Я в другие театры и не ходила, и не знаю что бы посмотреть, когда теперь пойду, неизвестно

    • на выставку пойду, одеваться неудобно, но боли пронзительные ушли, пойду, опять похолодало, было тепло и опять резко в течении дня -12-15, огорчительно всё, здоровьем надо заниматься, в этом плане откладывать уже не куда, а картины Нисского я впервые увидела, очень понравились.
      В Третьяковке только одна его картина. Третьяковка действительно 20 минут на метро по прямой, выходишь и рядом, также и с Большим театром. Я в другие театры и не ходила, и не знаю что бы посмотреть, когда теперь пойду, неизвестно

  5. народ на выставке разный, и по возрасту и одежде, но где они билеты брали не знаю

  6. “В 2014 году пристальное внимание к МКСХ было приковано из-за продажи на аукционе Sotheby’s полотен соцреалистов из собрания конфедерации. Для сенсационных торгов тогда выбрали лучшие вещи собрания: «Юного конструктора» Александра Дейнеки (1966), «Над снегами» Георгия Нисского (1964), «Воспоминание о военном хлебе» Юрия Пименова (1963), «Идет первый теплоход» Владимира Стожарова (1965). К ним добавили графику первых имен соцреализма и набор работ действующих членов СХ. Лондонские торги принесли конфедерации около £2 млн; один только Нисский ушел за £1,5 млн. Это самая высокая цена, полученная на аукционах не просто за работы Георгия Нисского, но и вообще за произведение социалистического реализма, и вторая, если рассматривать в целом русских художников второй половины ХХ века, — дороже «Над снегами» только «Жук» Ильи Кабакова(1982), проданный в 2008 году за £2,9 млн. Купил и Нисского, и еще несколько работ (они появлялись на аукционе в два приема) Алексей Ананьев, основатель ИРРИ, — сейчас их можно видеть на почетном месте в обновленной экспозиции института.”
    ссылка очень длинная пришлось переписать , “над снегами” тоже потрясающая картина

  7. конечно всё неизменно, даже удивительно, что не надоели ещё друг другу, и отношения прежние , бывает же такое

    • что и подтверждают разные события, мне так больно и горько за те слова что наговорила , чувствую себя побитой, а вы , причем , весь такой – ни одного слова такого , типа, вот любуйся, что ты из себя представляешь.

  8. хотя иногда, когда часто пролистываю, вы мне какой мусор подбрасываете, я постоянно надеюсь, что ваши тексты: специально провоцируете, а не что-то и впрямь, всё-таки тогда надо к врачу подойти.

  9. да скучаю, потому что сразу же ах-ах-ах, вы всё неправильно поняли, не понимаете смысл прочитанного, но и вправду есть привязанность, говорят что иногда жертва влюбляется в своего мучителя.

  10. Ещё из каталога, думаю что вы оцените:
    “Три музицирующих ангела – части спасенной росписи. Олицетворение совершенства, свежие, радостные и вечно молодые, они парят в божественной лазури под звуки небесной музыки. Ослепительный свет сияет на их цветных одеждах, усиливая эффект райской. Это лишь часть оркестра из восьми ангелов, находящихся в Пинокотеке Ватикана. Один играет на виоле, два других перебирают струны лютней. Играющие на лютнях ангелы представлены в разных позах: один показан в три четверти, с лютней, повернутой к зрителям округлой стороной нижней деки, а другой, вполоборота к зрителю, держит лютню так, чтобы показать её сверху, продемонстрировав богатый орманент.
    Ангелы олицетворяют неземную красоту небесных звуков и небесную гармонию , представляя идеализированный мир музыки сфер, бесконечно далекий от беспорядочной musica mundane, музыки земной. Они связаны с философскими построениями модели мира, идущими от пифагорийцев и платоников, которые считали музыку символом гармонии и аллегорией слуха. Мелоццо, однако, в своем понимании музыки как олицетворения связи человеческого духа с Богом в небесах близок к композитором XV века и традиции средневековой полифонии. Идеализированные фигуры ангелов тем не менее пластичны и написаны живо, даже натуралистично. Музыкальные инструменты ангельского оркестра Мелоццо изображены с большой достоверностью с точки зрения органологии, науки о музыкальных инструментах. Они принадлежат времени, в котором он жил, и демонстрируют мастерское владение перспективой. То, как художник показывает сокращение форм , связано с традицией интарсии XV века, а также с трактатами о перспективе, в которых унивесальность ее законов проверялось на множестве самых различных предметов. Мелоццо явно черпал вдохновение в искусстве интарсии, особенно сказывается в его манере рассматривать каждый инструмент под разными углами зрения, подобно тому, как это делали в своих интарсиях братья Бенедетто и Джулиано да Майано, чьи работы он видел в Студиоло в замке Федерико да Монтефельтро, герцога Урбино. Ангельские хоры и оркестры непременно присутствовали в сценах, изображающих Христа во славе. Они прославляли Господа и возвещали наступление рая для воскресших. Первые ангелы трубили в трубы Апокалипсиса, затем стали изображаться целые оркестры и хоры ангелов, прославляющих Господа, так как им было найдено соответсвие в тексте Библии: « Да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему». Яркость отраженного света, чистота цвета и смелое использование приема di sotto in su в росписи Мелоццо сыграли важнейшую роль в развитии живописи, предвосхитив творчество Корреджа, прежде всего его фреску « Вознесение Девы Марии», украшающую купол Пармского кафедрального собора”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.