Софийский районный суд приговорил к 2 годам условно доктора Ивана Вуцова с испытательным сроком в 4 года. В судебном процессе было доказано, что с помощью своей сестры врач подправил свой диплом о высшем медицинском образовании и неправомерно указал наличие у себя специальности «кардиолог». Адвокаты подсудимого заявили, что обязательно будут обжаловать приговор, не вступивший в законную силу.
Примечательно, что ещё одно дело в отношении Ивана Вуцова рассматривает Районный суд Старой Загоры. Врача пытались засадить за решётку за пользование фальшивым дипломом. Ему вменяется в вину, что поддельным документом он пользовался 12 лет причём настолько успешно, что стал руководителем отделения по инвазивной кардиологии в больнице имени профессора Стояна Кирковича. Наказание за это предусмотрено на срок до 3-х лет лишения свободы и штрафа от 100 до 300 левов (50-175 евро).
Для сведения. Иван Вуцов окончил медицинскую академию в Софии в 1985 году, а в 1991 г. получил дополнительную специальность «внутренние болезни». В этом же году он пытался сдать экзамен по кардиологии, но не смог пройти испытания. Несколько лет Иван Вуцов готовился. И в 1996 году он повторно попытался сдать экзамен по специальности «кардиология», и опять неудача. Тогда Иван Вуцов принял решение подделать диплом.
Врача в Старой Загоре защищал скандально известный адвокат Иван Миланов, однако его отстранили от процесса. Адвокат пытался доказать, что в действиях Ивана Вуцова нет состава уголовного преступления, поскольку фактическая квалификация врача соответствовала требованиям для занимаемой им должности – он работал кардиологом 7 лет и не имел серьёзных нареканий. А бумажка? Просто за неё слишком много просили, доктор не имел возможности дать на лапу столько, сколько тогда вымогали…
Источник: “Дневник”
Как сэкономить деньги и обезопасить себя при покупке недвижимости в Болгарии?
нет несколько раз это к выставке, до 30 декабря уже закончились билеты, конечно, хочется посмотреть, роскошная выставка, да и Третьяковка почти рядом!
Путин лично уговорил по-поводу выставки, я не знаю зачем он это делает, для депутатов и администрации, на выставку не попасть, еще не началась, а билеты распроданы, какая же это радость! и столпотворение будет, ничего не увидишь! до 19 февраля выставка, я так подозреваю, что приезжают со всех регионов, питер плюс, московская область, желающих много!
ну ладно, надеюсь в ваших краях всё хорошо, и такие проблемы не возникают! sk
на выставку ещё раз придется сходить, 31 января, там прекрасный каталог продается я его ещё не купила, народу прилично было, но не критично, не допустили забитости, самая массовая выставка была на Серова, вот действительно было к картинам не подойти, но впечатление выставка Серова произвела огромное, все-таки собственная история гораздо ближе портреты Николая 2 и Юсупова, портрет Юсупова называют портретом коня.
В. Серов о портрете графа Юсупова: «Вчера начал князя по его желанию на коне (отличный араб бывшего султана). Князь скромен, хочет, чтобы портрет был скорее лошади, чем его самого — вполне понимаю. Тоже неплохо, кажется»
В. Серов о готовом портрете графа Юсупова: «Ну-с, приехал, князя нет, скоро будет, раскупорили портрет, поставили в комнате, где ему висеть с другими императорами».
Выставка Ватикана очень понравилась, просто завораживает, побываю ещё раз так получилось с билетами, думаю получше мне уже будет.
А посмотрите картины Нисского “Осень Семафоры” и другие , почему про это написала это я потом объясню, но такие интересные картины – соцреализм.
придется озаботиться здоровьем, все-таки надо бегать по утрам, у меня
парки хорошие рядом
на выставку пойду, одеваться неудобно, но боли пронзительные ушли, пойду, опять похолодало, было тепло и опять резко в течении дня -12-15, огорчительно всё, здоровьем надо заниматься, в этом плане откладывать уже не куда, а картины Нисского я впервые увидела, очень понравились.
В Третьяковке только одна его картина. Третьяковка действительно 20 минут на метро по прямой, выходишь и рядом, также и с Большим театром. Я в другие театры и не ходила, и не знаю что бы посмотреть, когда теперь пойду, неизвестно
на выставку пойду, одеваться неудобно, но боли пронзительные ушли, пойду, опять похолодало, было тепло и опять резко в течении дня -12-15, огорчительно всё, здоровьем надо заниматься, в этом плане откладывать уже не куда, а картины Нисского я впервые увидела, очень понравились.
В Третьяковке только одна его картина. Третьяковка действительно 20 минут на метро по прямой, выходишь и рядом, также и с Большим театром. Я в другие театры и не ходила, и не знаю что бы посмотреть, когда теперь пойду, неизвестно
как вы внимательны!
народ на выставке разный, и по возрасту и одежде, но где они билеты брали не знаю
“В 2014 году пристальное внимание к МКСХ было приковано из-за продажи на аукционе Sotheby’s полотен соцреалистов из собрания конфедерации. Для сенсационных торгов тогда выбрали лучшие вещи собрания: «Юного конструктора» Александра Дейнеки (1966), «Над снегами» Георгия Нисского (1964), «Воспоминание о военном хлебе» Юрия Пименова (1963), «Идет первый теплоход» Владимира Стожарова (1965). К ним добавили графику первых имен соцреализма и набор работ действующих членов СХ. Лондонские торги принесли конфедерации около £2 млн; один только Нисский ушел за £1,5 млн. Это самая высокая цена, полученная на аукционах не просто за работы Георгия Нисского, но и вообще за произведение социалистического реализма, и вторая, если рассматривать в целом русских художников второй половины ХХ века, — дороже «Над снегами» только «Жук» Ильи Кабакова(1982), проданный в 2008 году за £2,9 млн. Купил и Нисского, и еще несколько работ (они появлялись на аукционе в два приема) Алексей Ананьев, основатель ИРРИ, — сейчас их можно видеть на почетном месте в обновленной экспозиции института.”
ссылка очень длинная пришлось переписать , “над снегами” тоже потрясающая картина
ну ладно, потом еще что-нибудь напишу, sk , всего хорошего
конечно всё неизменно, даже удивительно, что не надоели ещё друг другу, и отношения прежние , бывает же такое
что и подтверждают разные события, мне так больно и горько за те слова что наговорила , чувствую себя побитой, а вы , причем , весь такой – ни одного слова такого , типа, вот любуйся, что ты из себя представляешь.
хотя иногда, когда часто пролистываю, вы мне какой мусор подбрасываете, я постоянно надеюсь, что ваши тексты: специально провоцируете, а не что-то и впрямь, всё-таки тогда надо к врачу подойти.
ssskkk
да скучаю, потому что сразу же ах-ах-ах, вы всё неправильно поняли, не понимаете смысл прочитанного, но и вправду есть привязанность, говорят что иногда жертва влюбляется в своего мучителя.
Ещё из каталога, думаю что вы оцените:
“Три музицирующих ангела – части спасенной росписи. Олицетворение совершенства, свежие, радостные и вечно молодые, они парят в божественной лазури под звуки небесной музыки. Ослепительный свет сияет на их цветных одеждах, усиливая эффект райской. Это лишь часть оркестра из восьми ангелов, находящихся в Пинокотеке Ватикана. Один играет на виоле, два других перебирают струны лютней. Играющие на лютнях ангелы представлены в разных позах: один показан в три четверти, с лютней, повернутой к зрителям округлой стороной нижней деки, а другой, вполоборота к зрителю, держит лютню так, чтобы показать её сверху, продемонстрировав богатый орманент.
Ангелы олицетворяют неземную красоту небесных звуков и небесную гармонию , представляя идеализированный мир музыки сфер, бесконечно далекий от беспорядочной musica mundane, музыки земной. Они связаны с философскими построениями модели мира, идущими от пифагорийцев и платоников, которые считали музыку символом гармонии и аллегорией слуха. Мелоццо, однако, в своем понимании музыки как олицетворения связи человеческого духа с Богом в небесах близок к композитором XV века и традиции средневековой полифонии. Идеализированные фигуры ангелов тем не менее пластичны и написаны живо, даже натуралистично. Музыкальные инструменты ангельского оркестра Мелоццо изображены с большой достоверностью с точки зрения органологии, науки о музыкальных инструментах. Они принадлежат времени, в котором он жил, и демонстрируют мастерское владение перспективой. То, как художник показывает сокращение форм , связано с традицией интарсии XV века, а также с трактатами о перспективе, в которых унивесальность ее законов проверялось на множестве самых различных предметов. Мелоццо явно черпал вдохновение в искусстве интарсии, особенно сказывается в его манере рассматривать каждый инструмент под разными углами зрения, подобно тому, как это делали в своих интарсиях братья Бенедетто и Джулиано да Майано, чьи работы он видел в Студиоло в замке Федерико да Монтефельтро, герцога Урбино. Ангельские хоры и оркестры непременно присутствовали в сценах, изображающих Христа во славе. Они прославляли Господа и возвещали наступление рая для воскресших. Первые ангелы трубили в трубы Апокалипсиса, затем стали изображаться целые оркестры и хоры ангелов, прославляющих Господа, так как им было найдено соответсвие в тексте Библии: « Да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему». Яркость отраженного света, чистота цвета и смелое использование приема di sotto in su в росписи Мелоццо сыграли важнейшую роль в развитии живописи, предвосхитив творчество Корреджа, прежде всего его фреску « Вознесение Девы Марии», украшающую купол Пармского кафедрального собора”.