По прилёте в аэропорт Бургаса сотни российских туристов вынуждены часами ожидать паспортного контроля.

Сотни российских туристов, прилетевших из Москвы в Бургас вечером 26 июля, вынуждены были несколько часов ожидать прохождения паспортного контроля в тесном и душном помещении без кондиционера.

Пассажиры с паспортами стран Евросоюза проходили контроль в спокойной обстановке, без длинных очередей. Для россиян даже в столь экстремальных условиях окна Шенгена оказались закрыты. На просьбу позволить пройти в эту зону хотя бы пассажирам с малолетними детьми сотрудники отвечали категорическим отказом.

 

– Я впервые в Болгарии, и просто потрясена тем, что здесь происходит. В зале паспортного контроля сотни людей, у детей истерики. Люди ждут своей очереди не один час, а в помещении душно, тесно, работает только один туалет, – сказала "Известиям" врач Юлия.

– Народу здесь много каждые выходные, но такого столпотворения я не помню, -  заявил пассажир по имени Сергей. – Соседний паспортный отсек свободен, но нас туда не пускают. Это унижение, а мы им экономику поднимаем.

Июль – разгар туристического сезона на Черноморском побережье Болгарии. Большинство отдыхающих из России прибывают в аэропорт  Бургаса, второго по величине города страны, вблизи которого расположены старинные курорты Несебр и Созополь, бальнеологические центры, а также многочисленные здравницы Солнечного берега.

Вечер пятницы, как объяснил "Известиям" представитель аэропорта, – самое загруженное время недели. С интервалом менее в полчаса прибывают несколько многолюдных аэробусов из России. Администрация, по словам сотрудника, четко справляется со своими обязанностями – по графику принимает рейсы, без задержек доставляет  пассажиров к зданию аэропорта, а дальше они попадают в зону ответственности службы паспортного контроля, от которой зависит распределение пассажирского потока и темпы его обслуживания.

Однако на вопросы "Известий" – почему при столь напряженном графике рейсов не были организованы дополнительные окна; почему  пограничники работают с неспешностью, граничащей с вальяжностью; почему зона Шенгена в перерывах между прибытиями рейсов из Евросоюза не обслуживает россиян; и, наконец, почему для людей, вынужденных простаивать в очередях, не организовано элементарных удобств, – начальник смены паспортного контроля отвечать отказался, заявив, что начальство запретило ему давать какие-либо комментарии.

По словам представителя аэропорта Бургаса, ситуация должна улучшится со вступлением в эксплуатацию новых терминалов. Первый из них должны были ввести в строй уже 1 августа, но уже понятно, что не введут.

Пока от происходящего в бургаском аэропорту выигрывают только местные таксисты.  Когда российские туристы наконец-то проходят паспортный контроль, в действие вступают ночные тарифы, в два раза превосходящие дневные.

Источник: "Известия"

3 КОММЕНТАРИИ

  1. да, это и правда, очереди большие,ну в смысле прилетел самолет и сколько в нём было народу так все и выстраиваются в два окошка, я села себе на скамеечку и пока все не прошли, и не думала шевелиться, а когда вышла, то и навязчивых таксистов тоже уже и не было, поэтому лучше не торопиться.

  2. тем не менее, Москву не перегнать, даже при многочисленных окошках много набирается народу.

  3. Написанное соответствует действительности!
    Но вопрос не в очередях (у нас они не меньше), вопрос в демонстративно негативном отношении к русским ( с российским паспортом)!
    Экономику Болгарии поддерживают туристы и собственники недвижимости из России.
    Болгария,начиная с паспортного контроля в Бургасе, демонстрирует “русским” своё пренебрежение и откровенно негативное, даже хамское отношение!
    Жалеем,что купили кв в этой неблагодарной, с очень короткой памятью стране. Будем продавать. Лучше инвестировать в свою родину, хотя намного дороже.))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.