В основном жалобы подают недовольные российские туристы, отдыхающие в небольших курортах на юг от Бургаса, уже подано более 70 жалоб. Россияне в основном жалуются на неработающие души, падающую плитку в туалете, несвоевременную смену постельного белья и полотенец, плохую уборку номеров, сообщают инспекторы Комиссии.

 

Уже несколько последних лет каждое лето Комиссия по защите потребителей открывает временные приемные на курортах страны. Также каждое лето инспекторы Комиссии проводят усиленные проверки объектов на побережье. В этом году инспекторы сосредоточились на Южном побережье и действуют по поданным жалобам и сигналам. Инспекторы проверяют, отвечает ли реклама объектов действительности, а также и соответствие предлагаемых услуг в отелях присвоенным звездам. По многочисленным жалобам, многие отели на южном побережье рекламируют себя как 4-звездочные, но реально условия в них отвечают 2-звездочным.

Со своей же стороны управляющие отелей оправдываются нехваткой персонала. Однако реально они, скрывая налоги, декларируют меньшее количество мест и поэтому не могут увеличить количество служителей в отеле.

Массовой практикой в семейных отелях является официальная регистрация лишь двух номеров, а остальные работают нелегально, представляя туристов в них своими родственниками.

Основной бум жалоб ожидается в конце августа, когда в Болгарии заканчивается сезон отпусков. Однако, по словам инспекторов Комиссии по защите потребителей, в случае если проверка не будет проведена в момент жалобы, то туристам не стоит надеяться на какую-либо компенсацию со стороны отелей, которая зависит лишь от доброй воли собственника отеля.

„Собственник, который заботится о своем имидже, может решить закончить жалобу соглашением о компенсации с его стороны”, комментирует Иван Бычваров, гл. секретарь Комиссии по защите потребителей, но подчеркивает, что это может стать реальностью лишь, если недовольные туристы не покинули отель или ресторан в поисках лучших условий.

С начала летнего сезона на территории Северного и Южного побережья было проведено 2 320 проверок, которые продолжатся до конца лета.

Конечно же, жалоб хватает и на крупных курортах.

„Ужасная гигиена, грязный пол в ресторане и падающая плитка в ванной комнате”, пишется в жалобе туристов, отдыхающих на курорте „Солнечный берег”. Отель рекламирует себя как 4-звездочный, но на практике работает как детский лагерь.

„Еда отвратительная. Дают недоваренный картофель, ужасное мясо, а персонал вообще не любезно относится к гостям. Мы отдыхали здесь 4 года назад, когда отель еще не был детским лагерем, а сейчас мы просто в шоке”, рассказывает Ростислав Добуш, турист из Украины.

Керачка Русева, представитель туроператорской компании, заявила, что отель предлагается как лагерь для детского отдыха и собственники его рекламируют как 4-звездочный детский лагерь. Однако Русева не пожелала прокомментировать отвечают ли услуги отеля 4 звездам.

Жалобы на данный отель поступали и в прошлом году. И уже тогда предлагалось лишить отель одной звезды, но к настоящему моменту результат лишь – новый штраф.

Источник: NewsBG,ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.