Для того, чтобы правильно купить страховой полис при поездке за рубеж, следует знать некоторые нюансы, которые не любят разглашать страховые компании.

tOAcrz6I[1]

1. Самое важное при выборе страховой компании для покупки страхового полиса при выезде за рубеж — следует обращать внимание на её представителя (сервисная компания — assistance) за границей. Это супер важно! Именно с представителем вы будете иметь фактически дело чуть что, а не со страховщиками. От квалифицированной помощи сервисной компании и гуманного отношения будет во многом зависеть ваша жизнь и здоровье.

Если в роли представителя за рубежом выступает российская структура типа GVA (Global Voyager Assistance) и т.п., то следует сразу понимать, что отношение к вам в случае наступления страхового случае может быть достаточно бюрократическим, если не сказать более. Перед оказанием страховой медицинской помощи вас могут попросить прислать скан полиса, скан какого-либо акта, свидетельствующего о наступлении страхового случая (например, полицейского протокола) и т.п.

Теперь представьте, у вас сломана нога, вас доставили в больницу, вы звоните в страховую компанию, вас перенаправляют к представителю, а тот начинает с вас требовать выслать документы. У вас сломана нога, вы плохо говорите на иностранном языке, а вам надо найти факс, сканнер, компьютер с модемом или что-то подобное для отправки сервисной компании — assistance. И пока он не получит бумажки, он не разрешит оказывать вам врачебную помощь за счёт страховой компании, то есть вы должны будете всё оплатить за свой счёт, а потом, вернувшись домой, пробовать вернуть кровные от страховщика.

Если в роли представителя страховой компании выступает международный представитель (сервисная компания — assistance), то, как правило, бюрократических препон не бывает. Вас сначала направят куда следует, позаботятся, чтобы вы попали в медучреждение и все документы будут стараться получить через него, особо не беспокоя вас бюрократическими проблемами. Чувствуете разницу?

2. Обращайте внимание на перечень услуг, оказываемых вам по полису страхования. В особенности, на их неоднократность. Например, вы повредили руку, вам наложили шину и назначили процедуры. В некоторых страховках предусмотрено только однократное посещение медучреждение по одному страховому случаю. То есть в выше приведённом примере вам оплатят только наложение шины, а процедуры – за свой счёт. В иных полисах может быть предусмотрено многократное посещение медучреждения – 2, 3 и более раз. Это, конечно, выгоднее и гуманнее. Обращайте на такие нюансы пристальное внимание.

3. У многих туристов вызывает непонимание, что такое страхование от «несчастного случая». Некоторые страховые агенты вводят клиентов в заблуждение, уверяя, что это оказание медуслуг после несчастного случая. Это не так. Данная страховая услуга, как правило, означает денежную компенсацию за повреждение вашего организма в процентах от суммы страхования. Например, лишились глаза – получите 20%, выбили зуб – 5% и т.п.

4. Обязательно узнайте бесплатные телефонные номера обращения к представителю (assistance) страховщика за рубежом. Они во многих случаях есть, но их, порой, страховщики стараются не светить. Почему? Никто вменяемо объяснить не может. А звонить по роумингу, зачастую, очень накладно. Если нет бесплатных номеров у представителя, то узнайте заранее хотя бы его местные телефонные номера в том регионе, где вы собираетесь отдыхать. Лучше, чтобы их записали в страховом полисе.

По материалам сайта “Осторожно! Болгария!” — здесь можно увидеть список международных Сервисных компаний, работающих с российскими страховыми компаниями.

Источник: Форум Винского

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. в страховке указан номер телефона по которому звонки бесплатные, позвонили по этому телефону, попросили назвать номер страховки, паспортные данные, адрес нахождения, через некоторое время перезвонили и узнали удобно ли поехать в поликлинику N, все нормально было, страховки по требованиям визового центра на 30 тыс.евро, можно на 60 и 120, перечень услуг один и тот же разница в стоимости, экстренная помощь зубов соответственно 150 евро, 200 и 250. Страховка была , всегда были международные организации, по бесплатному телефону звонишь в центр в Москву на русском языке, а они уже организуют дальнейшее.
    в страховке приведены телефоны и далее, при наступлении страхового случая вам или вашему представителю необходимо обратиться в сервисную службу для организации медицинской помощи 1. фамилия имя 2. дату рождения 3. обстоятельства произошедшего, характер требуемой помощи, персонал центров имеет медицинскую квалификацию и владеет русским и иностранными языками,организация медицинской помощи гарантировано только при предварительном обращении в аларм-центр сервисной службы, при обращении в медицинские учреждения или к врачам без предварительного согласования с сервисной службой страховщик не гарантирует компенсацию произведенных расходов, — это все в страховке написано.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.