Менеджеры риэлторской компании “Кутузофф” решили с помощью “рекламных памперсов” скрыть подмоченную репутацию, которую не смогло “подсушить” даже решение суда по иску обиженного клиента Виктора Щеглова. Этот приём давно известен, когда срамное место начинают прикрывать собственной массовой рекламой в не очень бесплатных информационных ресурсах.

Впечатляют формулировки в свежих рекламных текстах. Например, вот опус от 10 мая 2012 года:

“…Всё сотрудники данной фирмы являются самыми передовыми специалистами в своей области, а сама фирма является лидером среди компаний, которые занимаются продажей и арендой недвижимости в Болгарии. Компания «Кутузофф» имеет прекрасную репутацию и огромный опыт работы в данной сфере. Кроме того, стоит заметить, что данная компания работает открыто для своих клиентов, оформление документов происходит чисто, без подвохов и подводных камней. В первую очередь «Кутузофф» ценит свою безупречную репутацию и доверие своих клиентов, эти два пункта являются самыми первыми в политике этой фирмы. Более подробную информацию вы можете получить, посетив новый офис, или по указанному телефону…”.

Особенно умиляет в начале текста слово Всё. Наверное, тот, кто писал этот текст, хотел изначально написать Всё! П…ц!. Однако передумал и второе слово затёр, а далее продолжил в стиле фэнтэзи… Воистину, Пиноккио – это наилучший символ компании “Кутузофф”.

КутузоффНеВрёт

Всё-2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.